Если вы хотите смотреть фильмы Blu-ray на любых портативных устройствах, вы можете скопировать их в распространенные форматы видео, такие как MP4, MKV, MP3 ... и т. Д. Однако, если вам необходимо сохранить выбор звуковых дорожек в Blu-ray фильм, который вы копируете, какой формат выбрать? Ответ - MKV, который в основном используется для HD / UHD-видео и имеет отличную совместимость. Здесь я хотел бы порекомендовать вам скопировать Blu-ray в MKV с помощью VideoSolo Blu-ray Ripper.


Копируйте Blu-ray в MKV с помощью VideoSolo Blu-ray Ripper

Чтобы конвертировать Blu-ray с высоким качеством, большое значение имеет правильный и профессиональный Blu-ray риппер. Через все Blu-Ray рипперы на рынке, я хотел бы рекомендовать VideoSolo Blu-ray Ripper к вам.


VideoSolo Blu-ray Ripper, недавно выпущенный риппером, получил широкое признание. Это связано с его полезными и мощными функциями преобразования Blu-ray в MKV, MP3, MP4 или любые другие форматы. Более того, с помощью VideoSolo Blu-ray Ripper вы можете копировать Blu-ray на сверхбыстрой скорости благодаря великолепной производительности программного обеспечения, особенно поддержке аппаратного ускорения. Для резервного копирования Blu-ray в MKV вы должны стремиться к высокому качеству видео и аудио. Этот риппер Blu-ray может сохранить оригинальное качество в максимально возможной степени после конвертации; Вы можете увеличить разрешение и битрейт в настройках, чтобы получить экстремальную резервную копию Blu-ray.


Как и другие продукты VideoSolo, эта программа имеет пробные версии для Windows и Mac.

Примечание: Windows-версия VideoSolo BD-DVD Ripper выпустила новую версию, которая имеет большие изменения по сравнению со старой версией. Но новая версия для Mac все еще находится в стадии разработки. Это означает, что интерфейс и работа Windows и Mac будут отличаться.

Чтобы узнать подробности о новой версии, вы можете прочитать в статье: Выпущена новая версия BD-DVD Ripper (Windows)! Посмотрите, что меняется

Шаг 1. Загрузить Blu-ray Disc

Щелкните раскрывающийся список «Загрузить Blu-ray», чтобы загрузить и импортировать файл Blu-ray. Перед этим убедитесь, что у вас есть внешний привод Blu-ray и ваш компьютер может его читать.

Load Disc

Шаг 2. Выберите формат MKV для преобразования

Нажмите кнопку «Копировать все в», чтобы выбрать формат MKV. Самый быстрый способ - ввести «MKV» в «Профиль поиска», и в целом «Формат MKV без потерь» будет отличным выбором для копирования Blu-ray.

Choose MKV Format

Шаг 3. Изменение разрешения и битрейта (необязательно)

Несмотря на то, что эта программа сделала для вас предустановленные профили, вы все равно можете настроить многие параметры, такие как разрешение и битрейт. Просто щелкните значок «Настройки» рядом с «Профилем».

Change Resolution and Bitrate

Шаг 4. Редактирование видео (необязательно)

Если вы хотите настроить свое видео, чтобы сделать его уникальным и особенным, вы можете щелкнуть значок «Редактировать», чтобы выполнить редактирование. Вы можете обрезать, повернуть, добавить водяной знак к видео или настроить другие эффекты, такие как яркость, контраст, насыщенность и оттенок видео, нажав «Эффект».

Edit the Video

Шаг 5. Начните копирование Blu-ray на MKV

Щелкните значок «Копировать все», чтобы начать преобразование Blu-ray в MKV без потерь. Вы можете увидеть ход конвертации и необходимое время в правой части основного интерфейса.

Start Ripping Blu-ray

А пока вот пошаговое руководство по использованию VideoSolo Blu-ray Ripper конвертировать Blu-ray в MKV. Разве это не легко? Прочитав эту статью, вы можете обнаружить, что вопрос «как скопировать Blu-ray в MKV» больше не будет вас беспокоить, и это лучший способ насладиться великолепным HD на мобильных телефонах или любых других портативных устройствах. Надеюсь, мои рекомендации будут вам полезны, попробуйте себя и наслаждайтесь фильмами!


Подробнее

Конвертер Blu-ray в MP3: Rip Blu-ray в MP3 Легко

Как проигрывать Blu-ray на Windows 10

If you want to watch Blu-ray movies on any portable devices, you can choose to rip them to common video formats such as MP4, MKV, MP3…, etc. However, if you need to keep the audio tracks to be selectable in the Blu-ray movie you rip, what format should you choose? The answer is MKV, which used for HD/UHD video mostly and has a great compatibility. Here, I would like to recommend you to rip Blu-ray to MKV with VideoSolo BD-DVD Ripper.


Rip Blu-ray to MKV with VideoSolo BD-DVD Ripper

To convert Blu-ray with high quality, a proper and professional Blu-ray ripper is of great importance. Through all the Blu-ray rippers on the market, I would like to recommend VideoSolo BD-DVD Ripper to you.


As a newly launched ripper, VideoSolo BD-DVD Ripper gained a lot of recognition. That is owing to its useful and powerful functions on converting Blu-ray to MKV, MP3, MP4 or any other formats. Moreover, with the help of VideoSolo BD-DVD Ripper, you can rip the Blu-ray in super-fast speed because of the wonderful software performance, especially the support for hardware acceleration. For backup Blu-ray to MKV, you must pursue high video and audio quality. This Blu-ray ripper can keep original quality as much as possible after conversion; you are free to heighten the resolution and bitrate in settings to get an extreme Blu-ray backup.


Like other products of VideoSolo, this program has trial versions for both Window and Mac system.

Step 1. Load Blu-ray Disc

Click the drop-down list of "Load Disc" to load and import the Blu-ray file. Before this, make sure you have a Blu-ray external Blu-ray drive and your computer is capable of reading it.

Load Disc

Step 2. Select MKV Format to Convert

Click the button of "Profile" to choose an MKV format. The fastest way is to input "MKV" in the "Search Profile" and in general, "HD MKV Video Format" will be a great choice for ripping Blu-ray to watch on all kinds of devices. You can also choose "4K MKV Video Format" if you want to backup your UHD Blu-ray.

Choose MKV Format

Step 3. Change the Resolution and Bitrate (Optional)

Notwithstanding this program has made preset profiles for you, you can still custom many options such as resolution and bitrate. Just click "Settings" next to the "Profile".

Change Resolution and Bitrate

Step 4. Edit the Video (Optional)

If you want to customize your video to make it unique and special, you can click the button of "Edit" to do some edition. You are available to the crop, rotate, add 3D effects and watermark to the video or adjust other effects like brightness, contrast, saturation and hue of the video via clicking "Effect".

Edit the Video

Step 5. Start Ripping Blu-ray to MKV

Click the icon of "Convert" to start the conversion of Blu-ray to MKV lossless. You can see the converting progress and time needed on the right of the main interface.

Start Ripping Blu-ray

So far, here's the step-by-step tutorial guide of using VideoSolo BD-DVD Ripper to convert Blu-ray to MKV. Isn't that easy? With reading this article, you may find that the question of "how to rip Blu-ray to MKV" will no longer bother you, and this is the best way for you to enjoy glorious HD on mobile phones or any other portable devices. Hope my recommendation is helpful to you, try yourself and enjoy your movies!


Read More

Blu-ray to MP3 Converter: Rip Blu-ray to MP3 Easily

How to Play Blu-ray on Windows 10