Некоторым людям может понравиться копировать Blu-ray в распространенные видеоформаты для просмотра или переноса их на портативные устройства, такие как iPhone, iPad, смартфон Android и так далее. Поскольку MP4 является одним из наиболее широко используемых форматов, который совместим с большинством популярных устройств, он очень подходит для копирования Blu-ray в MP4 для просмотра. Многие люди спрашивали, как это сделать? Больше не паникуйте! Продолжайте читать статью, и вы найдете ответ.


Также читайте:

Blu-ray Player: как играть на Blu-ray дисках в Windows 7

Как разбить Blu-ray на MKV с высоким качеством

Лучший Blu-ray в MP4 Ripper

Существует много программ, которые могут конвертировать файлы Blu-ray в MP4. Вот первоклассный инструмент, VideoSolo Blu-ray Ripper, настоятельно рекомендуется как лучший конвертер Blu-ray в MP4. Он прост и гладкий, обходит защиту от копирования на Blu-ray и получает видео MP4 с диска Blu-ray с отличным качеством.

Кроме того:

Он может разорвать Blu-Ray на супер-высокой скорости из-за использования ускорения GPU. Время преобразования зависит от содержимого диска Blu-ray, скорости сети, производительности вашего компьютера и так далее. Но обычно Blu-ray риппер, использующий ускорение GPU, работает намного быстрее. Более того, встроенные мощные функции редактирования позволяют настраивать ваши собственные видео. Просто получите этот интеллектуальный конвертер, и мы научим вас, как использовать этот риппер Blu-ray для копирования Blu-ray в MP4.

Версия Windows VideoSolo BD-DVD Ripper выпустила новую версию, которая имеет большие изменения по сравнению со старой версией. Но новая версия для Mac все еще находится в стадии разработки. Это означает, что интерфейс и работа Windows и Mac будут отличаться.

Чтобы узнать подробности о новой версии, вы можете прочитать в статье: Выпущена новая версия BD-DVD Ripper (Windows)! Посмотрите, что меняется

Как скопировать Blu-ray в MP4 видео файлы с помощью VideoSolo Blu-ray Ripper

После того, как вы загрузили и установили программу, вы готовы начать копирование Blu-ray и преобразование в формат файла MP4. Процесс преобразования практически идентичен для платформ Windows и Mac.


Шаг 1. Импорт Blu-ray Movie Disc

После запуска Blu-ray Ripper на вашем компьютере, вставьте диск Blu-ray во внешний привод Blu-ray и подключите его к компьютеру. Затем вам нужно нажать кнопку «Загрузить Blu-ray> Загрузить диск Blu-ray» в главном интерфейсе программы, чтобы просмотреть исходные фильмы Blu-ray для загрузки. Папки Blu-ray также поддерживаются.

Примечание: VideoSolo Blu-ray Ripper доступен как в бесплатной пробной версии, так и в платной полной версии. Вы можете приобрести полную версию, которая имеет ряд преимуществ по сравнению с пробной версией.

Загрузить Blu-ray Disc

Шаг 2. Выберите MP4 в качестве формата вывода

Затем нажмите раскрывающееся меню кнопки «Копировать все в» и выберите формат «MP4». Здесь у вас есть такие опции, как «То же, что и источник», «Видео 4K», «HD 1080p» и так далее. В общем, мы рекомендуем вам выбрать «То же, что и источник» в качестве выходного формата.

Выберите формат вывода

Шаг 3. Редактировать видео (необязательно)

Если вы хотите сделать свое видео уникальным и эксклюзивным, просто нажмите значок «Редактировать», и вы можете обрезать, вращать (включая поворот на 90 по часовой стрелке, поворот на 90 против часовой стрелки, горизонтальное и вертикальное отражение), добавить водяной знак к видео или отрегулируйте другие эффекты, такие как яркость, контрастность, насыщенность и оттенок видео, нажав «Эффект».

Редактировать видео

Шаг 4. Выберите папку назначения

По умолчанию все эти преобразованные файлы хранятся в папке с видео в программе. Вы можете указать новую выходную папку для сохранения файлов. Нажмите «Обзор» рядом с кнопкой «Копировать все», чтобы выбрать место назначения для преобразованных файлов MP4.

Выберите папку назначения

Шаг 5. Запустите Ripping Blu-ray в видеофайл MP4

После того, как вы выполнили все настройки, вы можете скопировать Blu-ray в формат MP4. Нажмите кнопку «Rip All», расположенную в правом нижнем углу интерфейса, чтобы начать преобразование Blu-ray в MP4. Когда он завершится, вы можете нажать «Открыть папку», чтобы найти преобразованные файлы. Просто наслаждайтесь ими дома или в пути. Радоваться, веселиться!

Ripping Blu-ray

VideoSolo Blu-ray Ripper является лучшей программой «все-в-одном». Благодаря всем новейшим технологиям и сильной стабильности он достаточно мощный, чтобы копировать фильмы Blu-ray в файл MP4 или в другие различные форматы. Он также дает вам возможность свободно настраивать выходное видео и персонализировать ваше видео. Почему бы не попробовать?

Some people may like to rip Blu-ray to common video formats for watching or transfer them to portable devices such as iPhone, iPad, Android smartphone and so on. By reason of MP4 is one of the most widely used formats that is compatible with most popular devices, it's very suitable to rip Blu-ray to MP4 for watching. Many people asked, how to do that? Not panic anymore! Keep reading the article and you will find the answer.


Also Read:

Blu-ray Player: How to Play Blu-ray Discs on Windows 7

How to Rip Blu-ray to MKV with High Quality

The Best Blu-ray to MP4 Ripper

There are many programs that can convert Blu-ray files to MP4. Here's a first-class tool, VideoSolo Blu-ray Ripper, is highly recommended as the best Blu-ray to MP4 converter. It's simple and sleek, gets around the copy protection on Blu-ray and gets MP4 video from Blu-ray disc with excellent quality.

Apart from that:

It can rip Blu-ray in a super-fast speed because of using GPU acceleration. The conversion time is affected by the content in the Blu-ray disc, the network speed, your computer performance and so on. But usually, Blu-ray ripper that uses GPU acceleration is much faster.  What's more, the built-in powerful editing functions enable you to customize your own videos. Just get this smart converter and we will guide you how to use this Blu-ray ripper to rip Blu-ray to MP4.

The Windows version of VideoSolo BD-DVD Ripper released a new version which has big changes compared with the old version. But the new version for Mac is still under the development. That means the interface and the operation of Windows and Mac will be different.

To know the details about the new version, you can read on the article: A New Version for BD-DVD Ripper (Windows) Released! See What Changes

How to Rip Blu-ray to MP4 Video Files with VideoSolo Blu-ray Ripper

Once you've downloaded and installed the program, you are ready to start ripping Blu-ray and converting to the MP4 file format. The conversion process is practically identical for the Windows and Mac platforms.


Step 1. Import Blu-ray Movie Disc

After launching the Blu-ray Ripper on your computer, insert your Blu-ray disc into your external Blu-ray drive and connect with your computer. You then need to click on the "Load Blu-ray> Load Blu-ray Disc" button on the program's main interface to browse source Blu-ray movies for loading. Blu-ray folders are also supported.

Note: VideoSolo Blu-ray Ripper is available of both the free trial version and the paid full version. You can purchase the full version which has a number of benefits over the trial version.

Load Blu-ray Disc

Step 2. Choose MP4 as the Output Format

Next, click the drop-down menu of "Rip All to" button and select the "MP4" format. Here, you have the options like "Same as source", "4K Video", "HD 1080p" and so on. In general, we recommend you to choose "Same as source" as the output format.

Select Output Format

Step 3. Edit Video (Optional)

If you want to make your video as a unique and exclusive one, just click "Edit" icon and you can crop, rotate (including rotate 90 clockwise, rotate 90 counterclockwise, horizontal flip and vertical flip), add watermark to the video, or adjust other effects like brightness, contrast, saturation and hue of the video by clicking "Effect".

Edit Video

Step 4. Select Destination Folder

By default, all these converted files are stored in the video folder under the program. You can specify a new output folder to save the files. Click "Browse" next to the "Rip All" button to select a destination for the converted MP4 files.

Select Destination Folder

Step 5. Start Ripping Blu-ray into MP4 Video File

Once you've got all settings completed, you can go ahead and rip Blu-ray to MP4 format. Click the "Rip All" button located in the lower right corner of the interface to start converting Blu-ray to MP4. When it completes, you can click "Open Folder" to find the converted files. Just enjoy them at home or on the go. Have fun!

Ripping Blu-ray

VideoSolo Blu-ray Ripper is the best all-in-one program. With all the latest technologies applied in and strong stability, it is powerful enough to rip Blu-ray movies into the MP4 file or other various formats. It also gives you the ability to freely customize the output video and personalize your video. Why not give it a try?