«Я преследовал фильмы« Диснея »с тех пор, как я был маленьким. Как фанат Диснея, у меня есть коллекция фильмов о Blu-ray / DVD от Disney, и я не могу дождаться, чтобы поделиться ими с моими детьми. Но проблема в том, как я могу разорвать диск Диснея на цифровой формат на моем устройстве? "


С появлением и развитием цифровых форматов продажи оптических дисков сокращаются. Нетрудно представить, что день в ближайшем будущем DVD / Blu-ray, как и другие физические диски, пройдет так же, как видеокассеты и аудиокассеты. Но это не значит, что вы ничего не можете сделать, кроме как оставить свои лучшие диски с диснеевскими фильмами в пыльном углу. Простой способ оживить эти диски - скопировать и скопировать их для вашего варианта использования.


Тем не менее, для оцифровки дисков Disney фильмы более сложны, так как они имеют защиту от DRM от X-проекта Disney. Вы можете найти какой-нибудь популярный диск для цифровых инструментов онлайн, таких как VLC, Handbrake, но они не могут копировать диски Disney на цифровые из-за защиты Disney. Чтобы сделать диски Disney неограниченными и свободными от региона, более мощная программа конверсии - это то, что вам нужно.

Rip Disney Disc to Digital

Ультимативный диснеевский диск для цифрового решения

Для новичков легкость и простота пользовательского интерфейса часто являются первым впечатлением от продукта и могут быть решающим фактором в том, начинаются ли они с самого начала или нет.


Один из таких продуктов VideoSolo BD-DVD Ripper который имеет простой и интуитивно понятный дизайн, стабильную и плавную работу. Это топ-программа для DVD-рипов для всех пользователей, начинающих или гуру. Только $ 39.95 для бесплатного обновления и мгновенной технической поддержки после пробной версии.


И, самое главное, этот диск для цифрового преобразователя является самым сильным для копирования практически любых дисков, в том числе. конвертировать диски Disney. Он может поставлять самый быстрый (Disney) диск для цифровой скорости преобразования видео и звука 300 + и максимально возможного качества вывода. Еще лучше, профессиональный риппер оснащен различными мощными функциями редактирования, которые позволяют персонализировать ваш фильм Диснея.

Как скопировать и скопировать диски Disney Movie в цифровой формат с помощью VideoSolo BD-DVD Ripper

Перед распаковкой дисков Disney убедитесь, что у вас есть оптический дисковод DVD / Blu-ray и правильная версия этой программы. Здесь мы, например, копируем диски Disney на версию Windows.

Примечание: Версия Windows VideoSolo BD-DVD Ripper выпустила новую версию, которая имеет большие изменения по сравнению со старой версией. Но новая версия для Mac все еще находится в стадии разработки. Это означает, что интерфейс и работа Windows и Mac будут отличаться.

Чтобы узнать подробности о новой версии, вы можете прочитать в статье: Выпущена новая версия BD-DVD Ripper (Windows)! Посмотрите, что меняется

Шаг 1. Загрузите диск фильма Disney

После установки и запуска BD-DVD Ripper на вашем компьютере вставьте диск Disney в дисковод. Нажмите кнопку «Загрузить DVD», чтобы открыть раскрывающееся меню, здесь вы можете загрузить фильм Диснея, выбрав DVD диск, папку DVD и файл ISO. Этот умный инструмент автоматически проанализирует правильный заголовок диска в фильме Диснея.

Загрузить диск

Шаг 2. Выберите цифровой видеофайл

Теперь выберите цифровой видеофайл из раздела «Rip All to». Этот инструмент для резервного копирования дисков Disney предлагает сотни форматов цифрового видео / профилей устройств на выбор. Выберите один предпочтительный формат видео в соответствии с вашими потребностями.

Видеоформаты Windows: MP4, AVI, M4V, MOV, MPEG, ASF и т. Д.

Форматы iPhone / iPad / Mac: MP4, MOV, M4V

Форматы видео в Android: MP4, H.264, 3GP, MKV, WebM

Видео форматы YouTube: MOV, MP4, AVI, FLV, 3GP, WebM и т. Д.

Видеоформаты Facebook: MP4, MOV, AVI, FLV, ASF и т. Д.

Выберите формат вывода

Советы:

Настройки: Нажмите кнопку «Настройка», чтобы открыть окно настроек видео / аудио параметров. Здесь вы можете свободно настраивать разрешение видео, битрейт, частоту кадров, видеокодер, аудиоканалы, частоту дискретизации, аудио, кодировщик и битрейт.

Изменить параметры: Нажмите значок «Клип», чтобы получить другой сегмент видео, установив время начала и окончания каждого клипа. Вы также можете использовать опцию «Редактировать», чтобы обрезать, вращать, добавлять 3D и водяной знак к видео. Кроме того, он позволяет настроить другие эффекты, такие как яркость, контрастность, насыщенность и оттенок видео, нажав «Эффект».

Шаг 3. Выберите пункт назначения

Вам нужно решить, где вы хотите, чтобы этот риппер сохранил ваш файл. Нажмите «Обзор», чтобы выбрать пункт назначения. Удостоверьтесь, что вы даете рипу соответствующее имя. Вы можете сохранить его на жестком диске вашего компьютера с достаточным объемом памяти, а также сохранить его на внешние источники, например, на внешний жесткий диск.

Выберите папку Destinational

Шаг 4. Запустите Ripping Disney Movie to Digital

Просто нажмите кнопку «Rip All», и программа запустит процесс копирования диска Disney. После этого вы можете наслаждаться своим диснеевским фильмом где угодно.

Ripping Bluray DVD

Вывод:

Мне нравится VideoSolo BD-DVD Ripper совсем немного, чтобы разорвать диск Диснея на цифровые по следующим причинам:

• Это чрезвычайно экономичная и простая в использовании программа, которая идеально подходит для начинающих и продвинутых пользователей.

• Он надежно защищен содержимым, защищенным DRM. Он решает защиту DRM от Disney X-project, а также некоторые другие, с которыми я еще не сталкивался. Для многих моих дисков VideoSolo BD-DVD Ripper - единственная программа, которая успешно разорвет видео.

• Профили вывода облегчают жизнь. Я больше не буду беспокоиться о том, будут ли резолюции и форматы файлов работать лучше для меня.

• Обычная цена - $ 49.95. Это включает в себя пожизненное бесплатное обновление и неограниченную техническую поддержку для 1 PC. Прямо сейчас, дисконтированная цена составляет $ 39.95. Если вам это нужно для ПК 2-5, вы можете выбрать лицензию на несколько пользователей, которая стоит всего $ 69.95.

"I've been chasing the Disney movies since I was a little. As a Disney fan, I have a bunch of Blu-ray/DVD movie collections from Disney and I cannot wait to share them with my kids. But the problem is, how can I rip Disney Disc to digital format on my device?"


With the appearance and development of digital formats, the sale of optical discs are slipping. It's not hard to imagine a day in the near future DVD/Blu-rays as well as other physical discs will have gone the same way as videotape and audio cassettes. But this doesn't mean you can do nothing but leave your best Disney movie discs in a dusty corner. A simple way to vitalize these discs again is to copy and rip them for your variant uses.


However, to digitize Disney movie discs is more difficult since they have Disney X-project DRM protections. You may find some popular disc to digital tools online like VLC, Handbrake, but they cannot backup Disney movies discs to digital because of the Disney protections. To make Disney discs unrestricted and region-free, a more powerful conversion program is what you need.

Rip Disney Disc to Digital

Part 1. Ultimate Lifetime Disney Disc to Digital Solution

For beginners, the easiness and simplicity of user's interface is often the first impression of a product and can be a deciding factor in whether or not they even get started using the program.


One such product is VideoSolo BD-DVD Ripper which has a simple and intuitive design, stable and smooth operation. It is a top desktop DVD ripper program for any users, beginner or guru. Only $39.95 for enjoying free lifetime upgrade and instant tech support after the trial.


And best of all, this disc to digital converter is the strongest for ripping almost any discs, incl. convert Disney movie discs. It can deliver fastest (Disney) disc to 300+ video/audio digital conversion speed and highest possible output quality. Better yet, the professional ripper is equipped with various powerful editing functions which enables you to personalize your Disney movie.

Part 2. How to Rip and Copy Disney Movie Discs to Digital with VideoSolo BD-DVD Ripper

Prior to ripping Disney discs, please make sure you have an DVD/Blu-ray optical drive and a right version of this program. Here we take copying Disney Discs on Windows version for example.


Step 1. Load Disney Movie Disc

After installing and launching the BD-DVD Ripper on your computer, insert the Disney disc into your drive. Click "Load Disc" button to expand a drop-down menu, here you can load the Disney movie by choosing DVD/BD disc, DVD/BD folder and IFO file. This smart tool will auto analyze the right disc main title of the Disney movie.

Load Disc

Step 2. Choose a Digital Video File

Now choose a digital video file from "Profile" section. This Disney disc backup tool offers hundreds of digital video formats/device profiles to choose from. Choose one preferred video format according to your needs.

Windows video formats: MP4, AVI, M4V, MOV, MPEG, ASF, etc.

iPhone/iPad/Mac video formats: MP4, MOV, M4V

Android video formats: MP4, H.264, 3GP, MKV, WebM

YouTube video formats: MOV, MP4, AVI, FLV, 3GP, WebM, etc.

Facebook video formats: MP4, MOV, AVI, FLV, ASF, etc.

General Video

Tips:

Settings: Click "Setting" button to open the video/audio parameter settings window. Here you can freely adjust video resolution, bitrate, frame rate, video encoder, audio channels, sample rate, audio, encoder and bitrate.

Edit options: Click "Clip" icon to get different segment of the video by setting the starting time and ending time of each clip. You can also use "Edit" option to crop, rotate, add 3D and watermark to the video. Besides, it enables you to adjust other effects like brightness, contrast, saturation and hue of the video by clicking "Effect".


Step 3. Pick Your Destination

You need to decide where you want this ripper to save your file. Click "Browse" to choose your destination. Make sure you give the rip an appropriate name. You can save it on your computer's hard drive with sufficient storage space, also you can save to external sources, like an external hard drive.

Select Destinational Folder

Step 4. Start Ripping Disney Movie to Digital

Simply click "Convert" button and the program will start the Disney disc ripping process. After that, you can enjoy your Disney movie anywhere you want.

Ripping Bluray DVD

Conclusion:

I like VideoSolo BD-DVD Ripper quite a bit to rip Disney disc to digital for the following reasons:

• It is an extremely time-saving and easy-to-use program that is ideal for beginners to advanced users.

• It works reliably on DRM-protected content. It solves the Disney X-project DRM protections as well as some others that I haven't encountered yet. For many of my discs, VideoSolo BD-DVD Ripper is the only program that will successfully rip the video.

• The output profiles make life easy. I will no longer worry over-much about whether the resolutions and file formats are going to work best for me.

• The normal price is $49.95. That includes lifetime free upgrades and unlimited technical support for 1 PC. Right now, the discounted price is $39.95. If you need it for 2-5 PCs, you can choose the Multiple-user license which only costs $69.95.