В случае, если у вас есть несколько отличных DVD-дисков с фильмами для просмотра на выходных, но вы обнаружите, что ваш DVD-плеер сломан. Как ужасно! У тебя под рукой только Року. Ну а можно ли смотреть такие DVD фильмы с Roku? Конечно! Roku может воплотить вашу идею в жизнь.


В качестве проигрывателя потокового мультимедиа Roku поддерживает более 1800 потоковых каналов, включая YouTube и Netflix, и предлагает не менее 20000 фильмов и сериалов. Также легко получить доступ к потоковому контенту. Однако вы не можете воспроизводить DVD непосредственно на Roku, вам нужно перенести DVD-диск в некоторые форматы файлов, поддерживающие Roku, после чего вы можете транслировать видеофайл в Roku для просмотра.

1. Преобразование DVD в формат, совместимый с Roku

Как вы знаете, Roku не оснащен дисководом, поэтому вы не можете воспроизводить DVD-диски непосредственно на Roku. Таким образом, лучший способ транслировать DVD в Roku - использовать мощный и профессиональный DVD-риппер. Чтобы все прошло гладко, настоятельно рекомендуется использовать VideoSolo DVD Ripper.


Как многофункциональный конвертер видео и DVD риппер, VideoSolo DVD Ripper может конвертировать DVD в более чем 300 видеоформатов, таких как MP4, MKV, AVI, WMV, MOV и т. д. Это может легко избавиться от ограничений защиты физического диска DRM. Что еще более важно, с помощью этой программы вы можете получить высококачественный преобразованный видеофайл на сверхбыстрой скорости. Если хотите, вы можете настроить DVD-видео с помощью функции редактирования, чтобы создать свое личное видео и получить уникальный опыт просмотра.

Примечание: Версия VideoSolo DVD Ripper для Windows выпустила новую версию, которая имеет большие изменения по сравнению со старой версией. Но новая версия для Mac все еще находится в разработке. Это означает, что интерфейс и работа Windows и Mac будут разными.

Чтобы узнать подробности о новой версии, вы можете прочитать в статье: Выпущена новая версия BD-DVD Ripper (Windows)! Посмотрите, что меняется

Шаг 1. Импорт файла DVD

По завершении установки и запуска VideoSolo DVD Ripper вам необходимо вставить DVD-диск в DVD-ROM компьютера и загрузить содержимое DVD в программу, нажав «Загрузить DVD».

Import DVD File

Шаг 2. Выберите формат вывода

Поскольку преобразованные видеофайлы будут передаваться в Roku, вам необходимо перенести DVD-диск в некоторые форматы, совместимые с Roku. Roku поддерживает видеофайлы MKV (H264), MP4 (H264) и WMV (VC-1, только прошивка 3.1). Поэтому щелкните раздел «Копировать все в» и выберите вышеупомянутый формат в качестве формата вывода. В этой статье возьмем MP4 в качестве совместимого формата.

Choose Output Format

Шаг 3. Выберите папку назначения

Затем вам нужно выбрать правильное место для размещения преобразованных видеофайлов, чтобы вы могли легко их получить.

Select Destination Folder

Шаг 4. Копируйте DVD в формат для чтения Roku

Здесь просто нажмите кнопку «Копировать все», чтобы скопировать DVD в формат, совместимый с Roku.

Rip DVD


Часть 2. DVD в Roku: потоковое воспроизведение DVD-видео в Roku

Теперь у вас есть видеофайл MP4, поступающий с DVD-диска, а затем вам нужно передать файлы в Roku через USB-накопитель.


1. Импортируйте канал USB-проигрывателя Roku.

2. Вставьте USB-накопитель в USB-порт на Roku.

3. Откройте канал USB-медиаплеера и выберите «Фильм».

4. Выберите файл, скопированный с DVD, и вы найдете его в «Media Player». Теперь вы можете смотреть свой фильм на Roku.


Roku Media Player


Пока что вы можете знать, как транслировать DVD-диск на Roku с помощью VideoSolo DVD Ripper, Если у вас нет DVD-плеера и вы хотите смотреть DVD-фильмы с хорошим опытом, Roku - ваш первый выбор, и это хороший способ попробовать. Наслаждайтесь просмотром фильмов!

In the case that you have got some great DVD movie discs for enjoying on weekend but just find your DVD player broken. How terrible! You only got a Roku at hand. Well, can you enjoy such DVD movies with Roku? Of course! Roku can make your idea come true.


As a streaming media player, Roku supports more than 1800 streaming channels including YouTube, Netflix and offers no less than 20000 movies and TV episodes. It is easy to access to streaming content as well. However, you cannot play DVD directly on Roku, you need to transfer DVD disc into some Roku supporting file formats then you can stream the video file to Roku for watching.

1. Convert DVD to Roku Compatible Format

As you know, Roku doesn't equip with a disk drive so you cannot play DVD disc directly on Roku. Thus, the best way to stream DVD to Roku is to use a powerful and prefessional DVD ripper. To get everything go smoothly, VideoSolo DVD Ripper is highly recommended.


As a multifunctional video converter and DVD ripper, VideoSolo DVD Ripper can convert DVD into more than 300 video formats like MP4, MKV, AVI, WMV, MOV, etc. It can easily get rid of the limitation of physical disc DRM protection. More importantly, with this program, you can get high quality converted video file with super fast speed. If you like, you are able to customize the DVD video with the edition function to create your personal video and have a unique watching experience.

Note: The Windows version of VideoSolo DVD Ripper released a new version which has big changes compared with the old version. But the new version for Mac is still under the development. That means the interface and the operation of Windows and Mac will be different.

To know the details about the new version, you can read on the article: A New Version for BD-DVD Ripper (Windows) Released! See What Changes

Step 1. Import DVD File

When you finish installing and launching the VideoSolo DVD Ripper, you need to insert the DVD disc to the computer's DVD-ROM and load the DVD content to the program by clicking "Load DVD".

Import DVD File

Step 2. Choose Output Format

As the converted video files are going to stream to Roku, you need to transfer the DVD disc into some Roku compatible formats. Roku supports the video files of MKV(H264), MP4(H264), and WMV(VC-1, firmware 3.1 only). Therefore, click the "Rip All to" section and choose the above mentioned format as the output format. In this article, let's take MP4 as the compatible format.

Choose Output Format

Step 3. Select Destination Folder

Then, you need to choose a right destination for locating your converted video files so that you can get easily.

Select Destination Folder

Step 4. Rip DVD into Roku Readable Format

Here, simply click the "Rip All" button to rip DVD into Roku compatible format.

Rip DVD


Part 2. DVD to Roku: Stream Ripped DVD Videos to Roku

Now you have got the MP4 video file coming from the DVD disc, then you need to transfer the files to Roku via a USB drive.


1. Import the Roku USB Media Player Channel.

2. Insert the USB drive into the USB port on the Roku.

3. Open the USB Media Player Channel and select “Movie”.

4. Choose the one ripped from the DVD and you an find it on the "Media Player". Now you can enjoy your movie on Roku.


Roku Media Player


So far, you may know how to stream DVD disc on Roku with VideoSolo DVD Ripper. If you have no DVD player and want to watch DVD movies with good experience, Roku is your prior choice and this is the good way for you to try. Enjoy your movies!