Мы знаем, что он может напрямую воспроизводить DVD-диски на телевизоре через оборудование DVD-плеера, подключенное к телевизору. Если у вас нет оборудования для DVD-плеера, возможно, вам придется поискать другой способ. Мы можем получить помощь от Google Chromecast. Пока ваш фильм DVD можно воспроизводить на компьютере с Windows или Mac, вы можете транслировать DVD в Chromecast для просмотра на большом телевизионном экране.


Далее, мы будем подробно останавливаться на этом. Есть два подхода. Одним из них является воспроизведение DVD на компьютере с программным обеспечением DVD-плеера, а затем передача экрана на телевизор с помощью Chromecast. Другой способ - копировать DVD в обычные форматы, поддерживаемые браузером Chrome, а затем преобразовывать файл в Chromecast. Продолжаю читать.

Зеркально отразите экран компьютера на телевизоре с помощью Chromecast для воспроизведения DVD

Пока мы можем воспроизводить DVD-диски на компьютере, мы можем напрямую отображать экран телевизора с помощью Chromecast. Однако большинство коммерческих DVD-дисков всегда защищены схемой, называемой CSS (система скремблирования контента), чтобы защитить содержимое DVD-диска от копирования неавторизованными сторонами. Так что обычный медиаплеер в принципе не может на нем работать. Вам понадобится программное обеспечение для DVD-плеера.


Видеоплеер Blu-ray специально разработан для плавного воспроизведения дисков DVD / Blu-ray на компьютере. Он может разблокировать защиту, добавленную на диск DVD / Blu-ray. Перед воспроизведением вы можете выбрать звуковую дорожку и дорожку субтитров на диске DVD для воспроизведения. Недостатком является то, что в версии Mac отсутствует функция воспроизведения DVD. На компьютере с Windows вы можете воспроизводить DVD-диски с помощью VideoSolo Blu-ray Player, а затем без проблем переводить экран в Chromecast.

Как воспроизводить DVD на компьютере с помощью проигрывателя VideoSolo Blu-ray

Шаг 1. Вставьте DVD-диск в DVD-привод, затем запустите VideoSolo Blu-ray Player и нажмите «Открыть диск».

Open DVD Disc

Шаг 2. Здесь отображается меню DVD-диска. Вы можете напрямую нажать «Play Movie», чтобы воспроизвести основной фильм DVD или выбрать другие заголовки.

DVD Disc Menu

Шаг 3. Выберите дорожку субтитров и аудиодорожку для воспроизведения DVD.

Choose Subtitle for DVD Playback

Если вы чувствуете, что это не достаточно подробно, пожалуйста, прочитайте Как воспроизвести DVD диск / папку / ISO на вашем компьютере с Windows, После успешного воспроизведения DVD на Windows вы можете отразить экран компьютера на телевизоре с помощью Chromecast.


[Советы] Как подключить экран компьютера к телевизору с помощью Chromecast

1. На вашем компьютере откройте Google Chrome.

2. В правом верхнем углу щелкните значок с тремя точками> выберите «Cast».

3. Вверху, рядом с «Транслировать в», щелкните стрелку вниз.

Chrome Select Cast to

4. Щелкните «Трансляция рабочего стола».

Cast Desktop

5. Выберите компьютер для каста.


Как транслировать DVD-файл фильма в Chromecast с компьютера

Другой практический способ трансляции DVD в Chromecast - копирование DVD на формат файлов мультимедиа, поддерживаемый Chromecast, Затем отправьте скопированный DVD-фильм на телевизор через Chromecast.


Для этого нам нужен DVD риппер. Вот, VideoSolo BD-DVD Ripper Настоятельно рекомендуется конвертировать DVD в высокое качество. Эта интуитивно понятная и простая программа имеет возможность конвертировать DVD-диски в обычные медиа-файлы до поддерживаемого формата 300 +, включая MP4 и WebM. Они определенно поддерживаются Chromecast. Программное обеспечение предоставляет бесплатную пробную версию, и вы можете получить ее ниже.

Примечание: Версия Windows VideoSolo BD-DVD Ripper выпустила новую версию, которая имеет большие изменения по сравнению со старой версией. Но новая версия для Mac все еще находится в стадии разработки. Это означает, что интерфейс и работа Windows и Mac будут отличаться.

Чтобы узнать подробности о новой версии, вы можете прочитать в статье: Выпущена новая версия BD-DVD Ripper (Windows)! Посмотрите, что меняется

Шаг 1. Загрузите DVD-диск в программу

После установки нажмите «Загрузить DVD» и выберите дисковод DVD.

Load DVD Disc

Шаг 2. Выберите поддерживаемый формат вывода Chromecast

Щелкните полосу между «Копировать все в», и появится всплывающий список форматов. Теперь выберите «MP4» для трансляции в Chromecast.

Select Chromecast Supported Output Format

Шаг 3. Конвертировать DVD в MP4 видео формат

Затем вы вернетесь в основной интерфейс. Нажмите «Копировать все», и через несколько минут вы получите преобразованное DVD-видео в указанную папку.

Convert DVD to MP4 That Chromecast Supported

Шаг 4. Преобразование конвертированного DVD-фильма в Chromecast

1. На вашем компьютере откройте Google Chrome.

2. В правом верхнем углу нажмите на три точки, а затем нажмите «Cast».

3. Вверху, рядом с «Транслировать в», щелкните стрелку вниз.

4. В разделе «Потоковая передача видео- или аудиофайла» нажмите «Транслировать файл».

Cast DVD File to Chromecast

5. Выберите преобразованный файл DVD.

6. Выберите телевизор, который подключен к Chromecast.

Я знаю, что это косвенный подход, но вряд ли он пойдет не так.


Привести DVD к Chromecast очень просто, используя два метода выше. Будь то проигрывание DVD на компьютере с Видеоплеер Blu-ray или скопируйте DVD в обычное видео, используя VideoSolo BD-DVD Ripper, вы можете наслаждаться непрерывной потоковой передачей. Их стоит попробовать, если вы хотите оценить прекрасный DVD-контент на телевизоре высокой четкости.

We know, it is able to directly play DVD disc on TV via a DVD player hardware that connected with TV. If you don't have a DVD player hardware, then you may need to look for another way. We can get help from Google Chromecast. As long as your DVD movie is playable on Windows or Mac computer, you can cast DVD to Chromecast for watching on a big television screen.


Next, we will resort to elaborate on it step-by-step. There are two approaches involved. One is to play DVD on the computer with DVD player software and then cast the screen to the TV via Chromecast. Another is to rip DVD to regular formats that Chrome browser support, and then cast the file to Chromecast. Keeping reading.

Mirror the Computer Screen on TV with Chromecast to Play DVD

As long as we can play DVD disc on the computer, we can directly mirror the screen to our TV with Chromecast. However, most commercial DVDs are always protected with a scheme called CSS (Content Scrambling System) to protect the DVD disc's content from being duplicated by unauthorized parties. So, the usual media player basically cannot work on it. You will need a DVD player software.


VideoSolo Blu-ray Player is specially designed for playing DVD/Blu-ray disc on computer smoothly. It is able to unlock protections that added on the DVD/Blu-ray disc. Before playing, you can select an audio track and a subtitle track in the DVD disc to play. A shortcoming is that the Mac version is lack of the feature of playing DVD. On the Windows computer, you can play DVD disc using VideoSolo Blu-ray Player and then cast the screen to Chromecast without any trouble.

How to Play DVD on Computer Using VideoSolo Blu-ray Player

Step 1. Insert a DVD disc to the DVD drive, and then you can launch VideoSolo Blu-ray Player and click on "Open Disc".

Open DVD Disc

Step 2. The DVD disc menu is showing here. You can directly hit "Play Movie" to play the main DVD movie or choose other titles.

DVD Disc Menu

Step 3. Choose a subtitle track and an audio track for your DVD playback.

Choose Subtitle for DVD Playback

If you feel that it is not detailed enough, please read How to Play DVD Disc/Folder/ISO on Your Windows Computer. After you can successfully play the DVD on Windows, you can mirror the computer screen to the TV using Chromecast.


[Tips] How to Cast the Computer Screen to the TV via Chromecast

1. On your computer, open Google Chrome.

2. At the top right, click the three dots icon > select "Cast".

3. At the top, next to "Cast to", click the down arrow.

Chrome Select Cast to

4. Click "Cast desktop".

Cast Desktop

5. Choose your computer to cast.


How to Stream DVD Movie File to Chromecast from Computer

Another practical way to cast DVD to Chromecast is to rip DVD to the digital media file format that Chromecast supported. Then cast the ripped DVD movie file to your TV via Chromecast.


To do that, we need a DVD ripper. Here, VideoSolo BD-DVD Ripper is highly recommended to convert DVD in high quality. This intuitive and easy program has the ability to convert DVD disc to common media files up to 300+ supported format including MP4 and WebM. They are definitely supported by Chromecast. The software provides a free trial version, and you can get it from below.

Step 1. Load DVD Disc to the Program

After installation, click on "Load DVD Disc" and select the DVD disc drive.

Load DVD Disc

Step 2. Select Chromecast Supported Output Format

Click the bar between "Profile", and it will pop up a list of formats. Now, select "H.264/MPEG-4 AVC Video (*.mp4)" for casting to Chromecast.

Select Chromecast Supported Output Format

Step 3. Convert DVD to MP4 Video Format

Then you will return to the main interface. Click "Convert" and then in a few minutes you will get the converted DVD video in the designated folder.

Convert DVD to MP4 That Chromecast Supported

Step 4. Cast Converted DVD Movie to Chromecast

1. On your computer, open Google Chrome.

2. At the top right, click the three dots and then click "Cast".

3. At the top, next to "Cast to", click the down arrow.

4. Under "Stream a video or audio file", click "Cast file".

Cast DVD File to Chromecast

5. Select the converted DVD file.

6. Choose your TV that connected with your Chromecast.

I know it is an indirect approach but hardly goes wrong, indeed.


Cast DVD to Chromecast is really simple with the two methods above. Whether playing DVD on a computer with VideoSolo Blu-ray Player or rip DVD to regular video using VideoSolo BD-DVD Ripper, you can enjoy uninterrupted streaming. They are worthy of a try if you would like to appreciate the beautiful DVD content on your high definition TV.