С развитием интернет-технологий, смарт-устройств и мобильных приложений оживленный GIF процветает. В социальном приложении люди используют его, чтобы помочь им выразить свои чувства, когда слов и статических изображений недостаточно для описания различных моментов.

Когда вы смотрите телешоу или кино, вас могут привлечь преувеличенное выражение лица или действия людей, и это может вызвать у вас смех из-за юмора. Большинство людей выбирают способ конвертации видео в GIF-анимацию, чтобы поделиться интересные видео.

О VideoSolo Бесплатный конвертер видео в GIF

Есть ли простой способ сделать GIF? Да, есть. Здесь я рекомендую VideoSolo Бесплатное видео в GIF Converter как ваш помощник GIF. Это совершенно бесплатное программное обеспечение, которое позволяет конвертировать больше, чем 200 + видеоформаты, такие как AVI, MPEG, MP4, MKV, WMV, MOV, 3GP и т. Д. В GIF. Сравнивая с Photoshop, это экономит много времени, вам не нужно изучать навыки Photoshop, просто подготовьте видео, которое хотите преобразовать, и просто выполните несколько шагов, чтобы закончить его.

Мощный встроенный редактор позволяет обрезать видео и легко регулировать яркость, контрастность, насыщенность и оттенок. Если вы не разрешаете использовать GIF для коммерческого использования, вы можете добавить водяной знак. Водяной знак может быть словами или изображениями, которые делают ваш GIF совершенно другим. Это также помогает вам настроить продолжительность GIF. Просто обратите внимание на функцию клипа и выберите точную часть видео, чтобы GIF или несколько частей видео слились в один GIF. Выходной GIF будет отличным качеством.

Как конвертировать видео в GIF

Шаг 1. Установка и запуск конвертера

Установите преобразователь, соответствующий вашей компьютерной системе. Запустите его, затем нажмите «Добавить файл», чтобы добавить видео по одному или выбрать папку из-за функции пакетного преобразования.

Добавить файлы

Шаг 2. Закрепите видео в нескольких сегментах

Закрепите видео и выберите продолжительность. Если вы хотите приобрести несколько GIF из одного видео, просто нажмите «Новый клип», и вы обнаружите, что он позволяет собирать разные сегменты из одного видео. В нижней части интерфейса вы также можете выбрать «Слить в один файл» после завершения обрезки.

Клип вашего видео

Шаг 3. Установить параметры профиля

Функция «Настройки профиля» позволяет вам настроить разрешение, частоту кадров, соотношение сторон и скорость передачи видео в соответствии с вашими собственными требованиями.

Установить параметры

Шаг 4. Редактировать файл, чтобы сделать GIF более профессиональным

Обрезайте файлы для захвата кадров, которые не являются водяными знаками или другими сценами, которые вам не нужны. Выбрав «Размер области обрезки, Положение области обрезки или Режим масштабирования», вы можете достичь этого.

Редактирование файла

«Эффект» позволяет вам выбирать яркость, контрастность, насыщенность и оттенок. Умело использовать это позволит вам получить лучший эффект от GIF.

эффект

Если вы делитесь своим GIF в Интернете, а кто-то использует ваш GIF для коммерческого использования без вашего разрешения, вы можете защитить свои права и интересы, добавив водяной знак. Водяной знак может быть спроектирован как текст или изображение. Справа от рамки текста вы можете выбрать шрифт и цвет текста.

Добавить водяной знак

Шаг 5. Конвертировать видео в GIF

Проверьте настройки, которые вы сделали, затем нажмите «Преобразовать», чтобы завершить последний шаг. Вам не нужно постоянно контролировать процесс, просто передохните, дождитесь вашего интересного GIF.

Конвертировать видео в GIF

Он прост в использовании, не так ли? Он также поможет вам отключить GIF. VideoSolo Free Video to GIF Converter - полезное программное обеспечение, которого вы этого заслуживаете. Не стесняйтесь, начните наслаждаться этим.

With the development of the Internet technology, smart device and mobile application, lively GIF is booming. In social application, people use it to help them express their feelings when words and static images are not enough to describe the various moments.


When you watch a TV show or movie, you may be attracted by the exaggerated facial expression or action of the people and this may cause you to laugh due to the humor.Most of the people choose the way of converting videos to GIF animation to share interesting videos.

About VideoSolo Free Video to GIF Converter

Is there an easy way to make GIF? Yes, there is. Here I recommend VideoSolo Free Video to GIF Converter as your GIF assistant. It is a totally free software that enables you to convert more than 200+ video formats such as AVI, MPEG, MP4, MKV, WMV, MOV, 3GP, etc. to GIF. Comparing to Photoshop, it saves you lots of time, you don't need to learn Photoshop skills, just prepare the videos you want to convert and simply operate few steps to finish it.


A powerful built-in editor allows you to crop video and adjust brightness, contrast, saturation and hue easily. If you don't allow your GIF to be commercially used, you can add watermark. Watermark can be words or pictures which make your GIF quite different. It also helps you customize the duration of GIF. Just pay attention to the clip function and choose exact part of video to make GIF or several parts of the video to merge into one GIF. The output GIF will be excellent quality.

How to Convert Videos to GIF

Step 1. Install and Launch the Converter

Install the converter which matches your computer system. Launch it, then click "Add File" to add videos one by one or choose a folder due to the function of batch conversion.

Add Files

Step 2. Clip Your Video into Several Segments

Clip the video and select duration. If you want to acquire several GIF from the same video, just click “New Clip” and you will find that it allows you collect different segments from one video. In the bottom of the interface, you also can choose "Merge into one file" after you finish the clipping.

Clip Your Video

Step 3. Set Parameters of the Profile

The function of "Profile Settings" enables you to adjust resolution, frame rate, aspect ratio and video bit rate according to your own requirements.

Set Parameters

Step 4. Edit File to Make GIF More Professional

Crop the files to capture the frames that is no watermark or other scenes you don't need. By choosing "Crop Area Size, Position of Crop Area or Zoom Mode" you can reach it.

Edit File

"Effect" allows you to make a choice of brightness, contrast, saturation and hue. Skillfully use it will let you get better effect of GIF.

Effect

If you share your GIF on the Internet, and someone uses your GIF for commercial usage without your authorization, you can protect your rights and interests by adding watermark. Watermark can be designed as text or picture. To the right of the framework of text, you can select font and color of the text.

Add Watermark

Step 5. Convert Video to GIF

Check the settings you have made, then click "Convert" to finish the final step. You don’t need monitor the process all the time, just take a break, wait for your interesting GIF.

Convert Video to GIF

It is easy to use, right? It also supports you to make GIF offline. VideoSolo Free Video to GIF Converter is useful software you deserve it. Don’t hesitate anymore, start enjoying it.