В последнее время VideoSolo Video Converter Ultimate выпустила новую версию, которая изменяет дизайн интерфейса, добавляет некоторые практические функции и меняет ядро, что ускоряет преобразование видео / аудио. Все изменения делают новую версию полностью отличной от старой версии.


Тем не менее, теперь есть только версия для Windows, которая имеет обновление, версия для Mac все еще находится в стадии разработки. Далее, давайте посмотрим подробные обновления в новой версии VideoSolo Video Converter Ultimate для Windows.

1. Какие изменения в новой версии?

# 1. Особенности, которые добавлены в новой версии

Добавляет выходные форматы

По сравнению со старой версией, новая версия добавила больше предварительных настроек вывода для популярных устройств и даже сайтов SNS, таких как TikTok, Instagram и Twitter. И эти 200+ выходных форматов сгруппированы в разные категории более интуитивно понятным способом. Вам будет легче найти нужный выходной формат.

Добавляет выходные форматы

Редактировать аудио треки

Вы можете редактировать каждый аудиофайл или аудиодорожку в видеофайлах. Он предлагает 2 основных функции: отрегулировать громкость и установить задержку.

Редактировать аудио треки

Редактировать субтитры

В окне редактирования вы можете настроить шрифт, цвет, положение, непрозрачность и задержку субтитров. Кроме того, вы можете искать и добавлять другие субтитры в видеофайлы. Обратите внимание, что VideoSolo Video Converter Ultimate позволяет выбрать только 1 субтитр для каждого видео.

Редактировать субтитры

Добавить несколько фильтров

В новой версии предустановлено несколько видеофильтров, которые могут сделать ваше видео более привлекательным.

Добавить несколько фильтров

Расписание задач

Если вы хотите преобразовать много файлов, которые не могут быть завершены за короткое время, вы можете установить расписание задач, которое будет выполнять дополнительную работу после завершения преобразования, например «Открыть выходную папку», «Выключить компьютер», «Спящий режим». компьютер »,« Выход из программы »или« Ничего не делать ».

Расписание задач

Ящик для инструментов

В новой версии имеется «Панель инструментов», которая предлагает 3 различных функции: Редактор метаданных мультимедиа, Компрессор видео, GIF Maker, 3D Maker и Video Enhancer.


Редактор метаданных медиа: Вы можете редактировать или добавлять информацию метаданных ID3, включая название, исполнителя, альбом, жанр и обложку. Но теперь этот инструмент поддерживает только MP4, M4A, M4R, M4B, M4P, 3G2, M4V, MOV, MP3, WMA, ASF, WMV, WAV и AVI.

Изменить метаданные

Видеокомпрессор: Инструмент, который можно использовать для сжатия видео файла. Вы можете отрегулировать коэффициент сжатия или размер файла самостоятельно, чтобы сжать видеофайл. И можно установить формат, разрешение и битрейт.

Сжатие видео

Создатель GIF: Вы можете создавать анимацию GIF из видео с этим GIF Maker. Кроме того, вы можете использовать встроенный видеоредактор для вырезания или редактирования анимации GIF.

Сделать гиф

3D Maker: Вы можете конвертировать обычные 2D видео в 3D формат. Это то же самое с функцией 3D в старой версии.

Сделать 3D видео

Улучшение видео: Video Enhancer предоставляет 4 варианта: повышение разрешения, оптимизация яркости и контраста, удаление шума от видео и уменьшение дрожания видео. И эта особенность тоже самое со старой версией.

Улучшение качества видео

2. Насколько быстрее скорость конвертации?

Протестированная нашими программистами скорость конвертирования новой версии VideoSolo Video Converter Ultimate станет быстрее, чем раньше. Вот результаты тестирования.


* Программисты преобразуют видео 4K (3840 x 2160) в разное разрешение, используя старую версию и новую версию VideoSolo Video Converter Ultimate соответственно, чтобы узнать, сколько времени они занимают.

Время конверсии

Новая версия (ы)

Время конверсии

Старая версия

Включить ускорение GPU

Отключить ускорение графического процессора

Включить ускорение GPU

Отключить ускорение графического процессора

До 4К

6:12

12:58

10:32

19:39

До 1080р

5:03

5:47

9:31

14:16

До 720р

5:19

5:30

8:59

11:16

Сравнение времени преобразования

3. Заключение

В дополнение к добавленным функциям, о которых мы упоминали выше, в новой версии VideoSolo Video Converter Ultimate переработан весь интерфейс, будь то его цвет, шрифт или макет, проще, красивее и понятнее, чем в старой версии. Это поможет пользователям завершить свою работу всего за несколько кликов.


Теперь вы можете скачать новую версию VideoSolo Video Converter Ultimate для Windows и посмотреть, как она вас удивила.

Recently, VideoSolo Video Converter Ultimate had released a new version, which redesigns the interface, adds some practical features and changes the core which makes the video/audio conversion more faster. All of the changes make the new version completely different from the old version.


However, now there is only the Windows version that has the update, the Mac version is still under development. Next, let's see the detailed updates in the new version of VideoSolo Video Converter Ultimate for Windows.

1. What Changes in the New Version?

#1. Features that Added in the New Version

Adds Output Formats

Compared with the old version, the new version added more output presets for the popular devices and even the SNS websites like TikTok, Instagram, and Twitter. And, these 200+ output formats are grouped into different categories in a more intuitive way. You’ll be more easily to find the output format you need.

Adds Output Formats

Edit Audio Tracks

You're able to edit each audio file or the audio track in the video files. It offers 2 basic features: adjust the volume and set the delay.

Edit Audio Tracks

Edit Subtitles

In the editing window, you can adjust the font, color, position, opacity and the delay of the subtitle. In addition, you can search and add other subtitles into the video files. Please note that VideoSolo Video Converter Ultimate can only allow you to choose only 1 subtitle for each video.

Edit Subtitles

Add Multiple Filters

The new version presets multiple video filters which can make your video more charmful.

Add Multiple Filters

Task Schedule

If you want to convert many files that can't be finished in a short time, you can set the task schedule which will do some extra work after the conversion finished such as "Open output folder", "Shut down computer", "Sleep computer", "Exit program" or "Do nothing".

Task Schedule

Toolbox

The new version has a "Toolbox" which offers 3 different features: Media Metadata Editor, Video Compressor, GIF Maker, 3D Maker and Video Enhancer.


Media Metadata Editor: You can edit or add the ID3 metadata information including Title, Artist, Album, Genre, and the Cover. But now, this tool only supports MP4, M4A, M4R, M4B, M4P, 3G2, M4V, MOV, MP3, WMA, ASF, WMV, WAV, and AVI.

Edit Metadata

Video Compressor: The tool which can be used to compress video file. You can adjust the compress ratio or the file size by yourself to compress the video file. And, it’s possible to set the format, resolution, and bitrate.

Compress Video

GIF Maker: You can create GIF animation from video with this GIF Maker. Moreover, you can use the built-in video editor to cut or edit the GIF animation.

Make Gif

3D Maker: You can convert common 2D videos to 3D format. This is the same with the 3D feature in the old version. 

Make 3D Video

Video Enhancer: The Video Enhancer provides 4 option: Upscale Resolution, Optimize Brightness and Contrast, Remove Video Noise and Reduce Video Shaking. And this feature is also the same with the old version.

Enhance Video Quality

2. How Much Faster is the Conversion Speed?

Tested by our programmers, the converting speed of the new version of VideoSolo Video Converter Ultimate will become faster than before. Here are the testing results.


* The programmers convert a 4K (3840 x 2160) video to different resolution with using the old version and the new version of VideoSolo Video Converter Ultimate respectively, to see how long the time they each took is.

Conversion Time of

New Version (s)

Conversion Time of

Old Version (s)

Enable GPU Acceleration

Disable GPU Acceleration

Enable GPU Acceleration

Disable GPU Acceleration

To  4K

6:12

12:58

10:32

19:39

To  1080P

5:03

5:47

9:31

14:16

To  720P

5:19

5:30

8:59

11:16

Conversion Time Comparasion

3. Conclusion

In addition to the added functions we mentioned above, the new version of VideoSolo Video Converter Ultimate redesigned the whole interface whether its color, font or the layout, is simpler, more beautiful and intuitive than the old version. This will helps users finish their work with only few clicks.


Now, you can download the new version of VideoSolo Video Converter Ultimate for Windows and see how it surprised you.