Анимированные GIF-файлы становятся все более популярными в наши дни. Часто бывает, когда вы хотите превратить видео YouTube в GIF-файл. Возможно, вы хотите поделиться смешным видеоклипом на Facebook, Reddit, INS и т. Д. Или, может быть, вы хотите создать потрясающий и интересный аватар на каком-то веб-сайте. На самом деле, создание GIF из видео YouTube - простая задача, пока вы получаете правильный инструмент.

Существует множество онлайн-инструментов или настольных программ, которые вы можете использовать для преобразования YouTube в GIF-анимацию. Я попробовал некоторые онлайн-инструменты, но обнаружил, что некоторые из них потратят много времени на анализ URL-адреса, а у некоторых будет водяной знак на сгенерированных GIF-файлах. Итак, есть ли хороший бесплатный YouTube для GIF-производителя, который легко конвертирует видео YouTube в GIF? К счастью, я нашел его.

Как конвертировать YouTube видео в GIF без особых усилий

VideoSolo Бесплатное видео в GIF Converter это настольный инструмент, который может помочь вам конвертировать любое видео YouTube в анимированный GIF. И вы можете редактировать видео YouTube с точки зрения длины, области, цвета, частоты кадров и т. Д., Чтобы сделать идеальный GIF для совместного использования. Он действительно удобен для пользователя, и для всего процесса преобразования нужны только простые шаги 3: «Импорт видео YouTube»> «Редактировать видео YouTube»> «Конвертировать видео YouTube в GIF». Еще лучше, VideoSolo позволяет конвертировать YouTube в GIF без водяного знака. Если вы хотите добавить свой собственный водяной знак к своему созданию, просто перейдите в «Watermark», чтобы настроить его.

Советы: Это не работает, как онлайн GIF Maker, поэтому вам нужно загрузить видео на YouTube первый.

Шаг 1. Добавить видео на YouTube в VideoSolo

Во-первых, вам необходимо загрузить и установить это бесплатное видео в GIF-конвертер на ПК. Затем откройте его и добавьте видео YouTube, которое вы хотите сделать GIF, нажав кнопку «Добавить файлы».

Импорт файлов

Шаг 2. Редактирование видео YouTube

VideoSolo предлагает множество функций редактирования, которые помогут вам создать потрясающую анимацию GIF. Вы можете кликать видео YouTube в нужную продолжительность, изменять яркость / контрастность / оттенок, объединять несколько видео и добавлять водяные знаки на нем. Просто нажмите кнопку «Изменить» и сделайте необходимое редактирование во всплывающем окне редактирования.

Настроить продолжительность GIF

Шаг 3. Конвертировать YouTube в GIF

Подсказки: подходящая частота кадров сделает GIF лучше. Более высокая частота кадров приведет к лучшему воспринимаемому качеству и более плавному воспроизведению. Но это также означает, что размер файла GIF будет большим. Поэтому перед конверсией выберите нужную частоту кадров с панели «Настройка» (VideoSolo предлагает варианты с 1 fps до 30 fps).

Выберите частоту кадров

Чтобы запустить видео YouTube для преобразования GIF, просто нажмите кнопку «Конвертировать».

Конвертировать видео YouTube в GIF

Рекомендация: онлайн YouTube для GIF Maker

Я сказал, что онлайн-сайт YouTube для GIF имеет некоторые недостатки, которые меня расстраивают. Но преимущество этих бесплатных онлайн-конвертеров YouTube для GIF заключается в том, что вы можете превратить YouTube в GIF-анимацию только с URL-адресом. Вот несколько хороших онлайн-инструментов, которые могут вам помочь.

Giphy

На этом веб-сайте есть инструмент, который позволяет своим пользователям, которые любят открывать, делить GIF или создавать свои собственные GIF. Просто скопируйте и вставьте URL-адрес видео YouTube и начните создавать.

Imgur

Это одна из крупнейших и наиболее популярных платформ для обмена изображениями и хостинга онлайн, особенно для GIF. Все, что вам нужно сделать, - вставить URL-адрес видео в заданное поле, а затем выполнить шаги для создания GIF из выбранного вами клипа.

Makeagif

Этот онлайн-разработчик gif специально разработан для создания анимации GIF. На его интерфейсе есть несколько вариантов, таких как «ИЗОБРАЖЕНИЯ В ГИФ», «YOUTUBE TO GIF», «VIDEO TO GIF» и «WEBCAM TO GIF». И вы можете конвертировать YouTube в GIF, введя ULR YouTube, с которого вы хотите создать свой GID.

Как сделать GIF из YouTube видео с помощью YouTube

Анимированный GIF - лучший способ сэкономить время на видео и поделиться им в Интернете. Потому что это очень просто, занимает несколько секунд и дает массу удовольствия. Таким образом, многим нравится делиться GIF. В результате популярности анимированных GIF, YouTube выкатил собственный GIF-производитель. Однако этот инструмент доступен только на небольшом подмножестве видео. Поэтому это не так эффективно.

Шаг 1: Перейдите на YouTube и откройте видео, которое хотите превратить в GIF.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Поделиться» в окне описания. Если у видео есть возможность сделать GIF, вы увидите вкладку под названием GIF, прямо справа от Email. Выберите вкладку и найдите место, где вы хотите запустить GIF.

Шаг 3. Введите верхний или нижний текст в соответствующее текстовое поле и нажмите «Создать GIF». После этого вам будет представлен ваш GIF, а также прямая ссылка и ссылка для вставки.

Сделать GIF с YouTube

Шаги для каждого метода очень просты. По моему мнению, я хотел бы использовать это VideoSolo Бесплатное видео в GIF Converter, потому что он отлично работает на YouTube для конвертации GIF. Скорость конвертирования выполняется быстро, и GIF замечателен. Я настоятельно рекомендую эту программу!

Animated GIFs are more and more popular nowadays. There are often times when you want to turn a YouTube video into a GIF file. Perhaps you want to share funny video clip on Facebook, Reddit, INS, etc. Or maybe you want to create an awesome and interesting avatar on some website. Actually, making GIF from YouTube video is an easy task as long as you get a right tool.


There are plenty of online tools or desktop programs which you can use to convert YouTube to GIF animation. I tried some online tools but found some of them will spend long time to analyze URL, and some will have watermark on generated GIFs. So, is there any good free YouTube to GIF maker which can convert YouTube video to GIF easily? Luckily, I found it.

How to Convert YouTube Video to GIF effortlessly

VideoSolo Free Video to GIF Converter is a desktop tool which can help you convert any YouTube video into animated GIF. And you can edit the YouTube video in terms of length, area, color, frame rate, etc. to make a perfect GIF for sharing. It's really user-friendly and the whole conversion process only needs 3 easy steps: "Import YouTube Video" > "Edit the YouTube Video" > Convert YouTube Video to GIF". Better still, VideoSolo allows you to convert YouTube to GIF without watermark. If you want to add your own watermark to your creation, just go to "Watermark" option to customize it.

Tips: It not work like online GIF maker so you need download the YouTube video first.

Step 1. Add YouTube Video to VideoSolo

First, you'll need to download and install this free video to GIF converter on PC. Then open it and add YouTube video you want to make GIF from by clicking "Add Files" button.

Import Files

Step 2. Edit the YouTube Video

VideoSolo offers many editing function to help you make an awesome GIF animation. You can clip the YouTube video to proper duration, alter the brightness/contrast/hue, merge multiple videos and add watermark on it. Just click "Edit" button and do the editing you need on the pop-up editing window.

Customize the GIF Duration

Step 3. Convert YouTube to GIF

Tips: A suitable frame rate will make GIF better. The higher frame rate will cause better perceived quality and smoother playback. But it also means the file size of GIF will be large. So before conversion, choose the frame rate you like from "Setting" panel (VideoSolo offers options from 1 fps to 30 fps).

Choose Frame Rate

To start the YouTube video to GIF conversion, just click on the "Convert" button.

Convert YouTube Video to GIF

Recommendation: Online YouTube to GIF Maker

I said that the online YouTube to GIF maker has some shortcomings, which make me frustrated. But the benefit of these free online YouTube to GIF converter is that you can turn the YouTube into GIF animation with URL only. Here are some good online tools that can be helpful for you.


Giphy

This online website has a tool that allows its users who love to discover, share GIFs or create their own GIFs. Simply copy and paste the URL of a YouTube video and start creating.


Imgur

This is one of the largest and most popular image sharing and hosting platforms online–especially for GIFs. All you have to do is paste the URL of the video into the given field and then follow the steps to create the GIF from your chosen clip.


Makeagif

This online gif maker is specially designed for creating GIF animations easily. On its interface, there are several options such as "PICTURES TO GIF", "YOUTUBE TO GIF", "VIDEO TO GIF" and "WEBCAM TO GIF". And you can convert YouTube to GIF by entering the YouTube ULR you want to create your GID from.


How to Make GIF from YouTube Video by Using YouTube

Animated GIF is the best way to save time frame from the video and share it online. Because it's really easy, takes seconds and gives a lot of fun. So, many people likes sharing GIFs. As a result of the popularity of animated GIFs, YouTube rolled out its own GIF maker. However, this tool is only available on a small subset of videos. Therefore, it's not so effective.


Step 1: Go to YouTube, and open the video you'd like to turn into a GIF.

Step 2: Click "Share" button in the description box. If the video has the ability to make a GIF, you'll see a tab entitled GIF, directly to the right of Email. Select the tab and find the place you want to start the GIF.

Step 3. Enter top or bottom text in the appropriate text field, and click "Create GIF". Afterward, you'll be presented with your GIF, as well as a direct link and embed link.

Make GIF with YouTube

The steps for each method is really easy. From my opinion, I would like to use this VideoSolo Free Video to GIF Converter, because it does a good job on YouTube to GIF Conversion. The converting speed is fast and the GIF is wonderful. I strongly recommend this program!