Если вам когда-либо не удавалось загрузить видео в Instagram, возможно, это связано с тем, что видео было в формате, который Instagram не поддерживает. А затем, чтобы решить эту проблему, вам нужно преобразовать видео в формат, совместимый с Instagram.


Instagram предъявляет строгие требования к поддерживаемым видео, поэтому многие люди могут спрашивать: какой размер видео в Instagram; какое разрешение видео в Instagram? Какой формат поддерживает видео в Instagram. Чтобы помочь вам всем полностью разобраться в формате видео для Instagram, мы пишем этот отрывок. Конечно же, мы покажем вам, как конвертировать ваше видео для Instagram.

Примечание: Мы знаем, что Instagram запустил свою новую функцию - Instagram TV (IGTV). Спецификации видео из истории в Instagram и IGTV отличаются в некоторых отношениях. Итак, сегодня мы в основном говорим о том, как конвертировать видео в историю Instagram. И мы кратко упомянем необходимый формат видео IGTV в конце этого урока.

Рекомендуется: Как скачать видео из Instagram на ПК, Mac, Android и iOS

Что такое поддерживаемый видеоформат Instagram Story?

Instagram (не включая IGTV) позволяет вам делиться видео, которое длится меньше 60. Но это требует поддерживаемого формата. Чтобы убедиться, что ваши видео приняты в Instagram, мы перечислим следующие настройки формата поддерживаемого Instagram формата.


Формат видео поддержки: MP4 и MOV

Поддержка видео кодека: H.264

аудио: AAC

Размер файла: 15MB

Частота кадров: Ниже 30fps

Bitrate: Битрейт видео 3,500 kbps

Максимальные размеры: 1080px Wide

Длина: Не более 60 секунд


Из приведенной выше информации мы знаем лучший формат для загрузки в Instagram. Если параметры вашего видео не соответствуют ни одной из этих спецификаций, вам необходимо изменить его на правильное значение, прежде чем размещать его в Instagram. И для этого нужен инструмент. Здесь мы хотели бы порекомендовать вам программу под названием VideoSolo Video Converter Ultimate, Перейдите к следующей части, чтобы узнать, как ее использовать.


Instagram Video Converter: как конвертировать видео в Instagram

Мы сказали, что инструмент, который мы используем сегодня, называется VideoSolo Video Converter Ultimate, Это программа для ПК, которая профессионально конвертирует видео / аудио. Он поддерживает почти все основные популярные медиа-форматы, включая MP4 и MOV, поддерживаемые Instagram. И это может помочь вам изменить параметры видео, которые требуются в истории Instagram, такие как: видео / аудиокодек, частота кадров, битрейт, разрешение и т. Д. Его основная функция редактирования позволяет обрезать продолжительность видео, обрезать область видео и многое другое.


Теперь просто следуйте инструкциям ниже, чтобы изменить формат видео для Instagram.

Шаг 1. Загрузите и установите этот видео конвертер Instagram

Теперь VideoSolo Video Converter Ultimate имеет только две версии: одна для системы Windows, а другая для системы Mac. Версия для Windows недавно была обновлена, поэтому интерфейс отличается от версии для Mac. Но шаги по конвертации видео / аудио файлов практически одинаковы.

Шаг 2. Импорт видео

Запустите программу на своем компьютере, а затем импортируйте видео, нажав кнопку «Добавить файлы». Или вы можете перетащить видео прямо в основной интерфейс.

Примечание. Вы также можете импортировать пакет видео, нажав кнопку «Добавить папку».

Add files

Шаг 3. Выберите формат видео для Instagram

Здесь вам нужно выбрать формат, который идеально поддерживается Instagram. Мы рекомендуем вам выбрать «MP4» в качестве выходного формата.

Select Video Format for Instagram

Шаг 4. Изменение характеристик видео и длительности

Вы можете нажать «Клип», чтобы уменьшить продолжительность видео до менее 60 секунд.

Что касается предпочтительных настроек для вашего видео, вы можете нажать кнопку «Настройки», и панель «Настройки профиля» выскочит. В настройках профиля установите данные вашего видео в формат, поддерживаемый Instagram.

Cut

Шаг 5. Конвертировать видео

Нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование. Ваше видео скоро будет преобразовано в видео, поддерживаемое Instagram.

Converting Video

Шаг 6. Загрузите свое видео в Instagram

Теперь Instagram позволяет пользователям загружать изображения и видео только с телефона или планшета. Поэтому, если вам не помогут сторонние инструменты, вам необходимо перенести преобразованное видео на свой смартфон или планшет перед загрузкой в ​​Instagram.


VideoSolo Video Converter Ultimate - действительно хороший выбор, если вы хотите конвертировать видео в формат Instagram. Но учтите, что этот метод нельзя применить к Instagram TV. Зачем? Перейдите к Части 3, и вы это узнаете.


Расширение контента: советы по загрузке видео на Instagram TV

Как мы уже упоминали выше, IGTV отличается от истории Instagram. Итак, теперь давайте посмотрим на спецификации видео, поддерживаемые IGTV.


Формат видео поддержки: MP4

Настройки IGTV по умолчанию: 1080x1350 (горизонтальное видео будет приближаться к 1920x1080)

Ориентация: Вертикальный (он же портрет)

Длина:

Типичные учетные записи: от 15 секунд до 10 минут

Большие и проверенные учетные записи: от 15 секунд до 60 минут

Соотношение сторон:

Минимум: 4: 5

Максимум: 9: 16

Размер файла:

Минимум для видео менее 10 мин: 650MB

Максимум для видео менее 60 мин: 3.6GB


То, что отличает IGTV, - это вертикальный формат видео. Он позволяет загружать видео только в вертикальном формате видео. Мы знаем, что большинство смартфонов имеют соотношение сторон экрана 9:16 (или 16: 9 при горизонтальном переключении). Если вы будете записывать видео напрямую, держа телефон вертикально, то видео будет легко загружено в IGTV. В противном случае вам нужно будет изменить соотношение сторон видео в соответствии с требованиями Instagram.


Но проблема многих видеоконвертеров заключается в том, что они не могут обеспечить соотношение сторон видео по вертикали, такое как 3: 4 или 9:16. Вот почему VideoSolo Video Converter Ultimate нельзя использовать для конвертации видео для IGTV.


Наконец, если вам нужно преобразовать ваше альбомное видео в портретное видео для загрузки на Instagram TV, вы можете попробовать EditFUN, который предлагает вертикальное соотношение сторон видео.

Надеюсь, что эта статья поможет вам решить проблему загрузки видео в Instagram. Любой запрос или комментарий, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам.

If you've ever failed to upload video to Instagram, it's possibly because the video was in a format that Instagram doesn't support. And then to solve it, you need to convert the video to Instagram compatible format.


Instagram has strict requirement for the supported video, so you may found many people are asking: what's Instagram video size; what is Instagram video resolution? What format does Instagram video support. To help you all know the video format for Instagram completely, we write this passage. Of course, we will show you how to convert your video for Instagram.

Note: We know Instagram has launched their new feature - Instagram TV (IGTV). The video specs of Instagram story and IGTV is different in some respects. So, today, we mainly talk about how to convert video to Instagram story. And, we will briefly mention the IGTV required video format at the end of this tutorial.

Recommended: How to Download Instagram Video on PC, Mac, Android and iOS

What Is the Supported Video Format of Instagram Story?

Instagram (not include IGTV) allows you to share videos that last for less than 60s. But it requires a supported format. To help you make sure whether your videos get accepted by Instagram, we list the following format settings of Instagram supported format.


Support Video Format: MP4 and MOV

Support Video Codec: H.264

Audio: AAC

File Size: 15MB

Frame Rate: Below 30fps

Bitrate: 3,500 kbps Video Bitrate

Maximum Dimensions: 1080px Wide

Length: No more than 60 seconds


From the above information, we've know the best format for Instagram uploading. If your video parameters doesn't match any of these specs, you'll need to change it to the right value before posting it on Instagram. And, this requires a tool to finish. Here we would like to recommend you a piece of software called VideoSolo Video Converter Ultimate. Go to next part to know how to use it.


Instagram Video Converter: How to Convert Video to Instagram

We have told that the tool we use today is called VideoSolo Video Converter Ultimate. This is a PC program which professional in video/audio conversion. It support almost all major popular media formats including MP4 and MOV that supported by Instagram. And it can help you change the video parameters that Instagram story requires like: video/audio codec, Frame Rate, Bitrate, Resolution, etc. Its basic editing function allows you to trim the video duration, crop the video area and more.


Now just follow the steps below to change your video format for Instagram.

Step 1. Download and Install this Instagram Video Converter

Now VideoSolo Video Converter Ultimate only have two versions, one for Windows system and the other for Mac system. Choose the proper one, download and install it on your computer.

Step 2. Import Your Video

Launch the program on your computer, and then import your video by clicking on the button "Add Files(s)". Or you can drag and drop your video to the main interface directly.

Note: You can also import a batch of videos by clicking the button of "Add Folder".

Add files

Step 3. Select Video Format for Instagram

Here, you need to select a format that perfect supported by Instagram. We recommend you to select "H.264/MPEG-4 AVC Video (*.mp4)" as the output format.

 Select Video Format for Instagram

Step 4. Change the Video Specs and Duration

You can click on "Clip" to trim the video duration to less than 60s.

As for the preferred settings for your video, you can click on the "Settings" button and the Profile Settings panel jumps out. On the Profile Settings, set the data of your video to that of an Instagram supported format.

Clip

Step 5. Convert Your Video

Click the "Convert" button to start converting. Your video will soon be converted to an Instagram supported video.

Converting Video

Step 6. Upload Your Video to Instagram

Now Instagram only allows users to upload pictures and videos from phone or tablet. So If you don't get help from some third-party tools, you have to transfer the converted video to your smart phone or tablet before uploading to Instagram.


VideoSolo Video Converter Ultimate is really a good choice if you want to convert your video to an Instagram format. But please note that this method can't applied to Instagram TV. Why? Move to Part.3 and you'll know it.


Extend Content: Tips for How to Upload Video to Instagram TV

As we mentioned above, IGTV is different with Instagram story. So next, lets' see the video spec that supported by IGTV.


Support Video Format: MP4

Default IGTV Settings: 1080x1350 (a horizontal video will run nearer to 1920x1080)

Orientation: Vertical (aka portrait)

Length:

Typical accounts: 15 seconds to 10 minutes

Larger and Verified accounts: 15 seconds to 60 minutes

Aspect Ratio:

Minimum: 4:5

Maximum: 9:16

File Size:

Minimum for videos less than 10 mins: 650MB

Maximum for videos less than 60 mins: 3.6GB


A thing that differentiates IGTV, is its vertical video format. It only allows to upload videos in vertical video format. We know that most of the smartphones have a screen aspect ration of 9:16 (or 16:9 when switched horizontal). If you directly record the video with holding your phone vertically, then the video will be easily upload to IGTV. Otherwise, you'll need to change the video aspect ration to fit the Instagram requirement.


But, the issue with many video converter is that they can't provide the vertical video aspect ration such as 3:4 or 9:16. That's why VideoSolo Video Converter Ultimate can't be used to convert video for IGTV.


Finally, If you need to convert your landscape video to portrait video for uploading to Instagram TV, you can take a try with EditFUN, which offers the vertically video aspect ratio.

Hope this article can help you solve the problem for how to upload video to Instagram. Any query or comment, please feel free to tell us.