Говоря о записи экрана, например о создании обучающего видео, записи игрового видео или потоковой передачи онлайн-фильмов или музыки, вы можете подумать о программном обеспечении для захвата экрана. В то время как среди очень многих устройств записи экрана на рынке, Видеорегистратор Icecream имеет высокую репутацию Это один из лучших экранных рекордеров для захвата и записи экрана. Здесь, в этой статье, я хотел бы дать обзор для Icecream Screen Recorder в деталях, чтобы помочь вам лучше понять его и показать, как выбрать подходящий экранный рекордер.


Окончательный полезный обзор рекордера экрана Icecream

Что такое экранный рекордер Icecream?

Icecream Screen Recorder, инструмент, который позволяет вам захватывать любую область экрана в виде скриншота или видеофайла. Такое интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение предлагает полный набор функций и опций для профессионального захвата экрана со звуком. Вы можете использовать его для записи вебинаров, игр и видео в Skype быстро и без проблем.


Что вы можете сделать с Icecream Screen Recorder?

1) Захват видео

В качестве основной функции устройства записи экрана Icecream, Capture Video может помочь вам записывать любые виды видео, которые вы хотите. Вы можете выбрать точную область экрана, чтобы сделать видео более конкретным. Кроме того, вы можете включить веб-камеру, а также системный звук, чтобы вы могли записывать видео с вашим лицом и голосом. Это отличная функция для создания профессиональных видео на экране.

Icecream Main Interface

2) Просто редактируйте во время записи

Когда вы записываете экран, вы можете рисовать различные формы или добавлять заметки к видео. Это очень полезно для тех, кто хочет сделать обучающее видео и указать на некоторые важные части экрана.

Edit Recording

3) Сделать скриншот

Если вы хотите сделать снимок экрана, вы можете просто выбрать «Снимок экрана», чтобы сделать изображение, которое вам нравится. Вы можете настроить точную область экрана и рисовать на ней при съемке. Это особенный снимок экрана, потому что вы можете сделать его более совершенным.

Take Screenshot

Какие недостатки у Icecream Screen Recorder?

1) Хотя есть функция, с помощью которой вы можете делать некоторые комментарии к видео, вы не можете сделать снимок экрана во время записи. Это очень неудобно для тех, кто хочет сфотографировать что-то важное.

2) Еще одним недостатком является невозможность записи по расписанию. Это очень непохоже VideoSolo Screen Recorder, который может взять на себя задачу по расписанию, когда вы заняты в то время, когда вы хотите записать что-то в прямом эфире, как интернет-радио в прямом эфире.

3) Когда вы подойдете к концу записи, вы просто остановитесь, и она сохранит файлы для вас. Вы не можете предварительно просмотреть проект, потому что, если он вам не нравится, вы можете перезаписать его, что сэкономит место на вашем компьютере.


Как решить недостатки?

Чтобы справиться с этими недостатками, я хотел бы рекомендовать вам VideoSolo Screen Recorder, который имеет те же привлекательные функции, что и Icecream Screen Recorder, но гораздо более мощный. На самом деле, аспекты, которые VideoSolo Screen Recorder превосходит Icecream Screen Recorder, являются деталями.


Вы можете сделать скриншот во время записи, как вам нравится; Вы можете установить продолжительность записи и записывать расписание при необходимости; Вы можете предварительно просмотреть свое видео перед сохранением, чтобы судить, чтобы сохранить его или перезаписать; Вы также можете записывать видео с веб-камеры в одиночку, просто включите веб-камеру, и встроенная веб-камера на вашем компьютере захватит ваше лицо.

В общем, Icecream Screen Recorder - это простой в использовании видеомагнитофон даже для зеленых рук. Это очень полезно для тех, кто хочет записывать экраны и имеет функции, которые нужны большинству пользователей. Если кому-то нравится делать какие-то дальнейшие выпуски или действия, VideoSolo Screen Recorder может помочь. Вы можете выбрать подходящий экран записи в соответствии с вашими требованиями и сделать вашу работу лучше.

Speaking of recording screen like creating a tutorial video, recording gameplay video or streaming online movies or music, you may think of screen capture software. While among so many screen recorders on the market, Icecream Screen Recorder is of high reputation. It is one of the best screen recorders for capturing and recording screen. Here in this article, I would like to give a review for Icecream Screen Recorder in details so as to help you get to know it more clear and show you how to choose a proper screen recorder.


The Ultimate Useful Review of Icecream Screen Recorder

What is Icecream Screen Recorder?

Icecream Screen Recorder, a tool that enables you to capture any area of your screen either as a screenshot or a video file. Such intuitive and easy-to-use software offers a complete suite of functions and options for professional screen capture with audio. You can use it to record webinars, games and Skype videos in a quick and hassle-free way.


What can you do with Icecream Screen Recorder?

1) Capture video

As the main function of Icecream Screen Recorder, Capture Video can help you recording any kind of videos you want. You can choose an exact area of the screen to make the video more specific. In addition, you are able to turn on the webcam as well as the system audio so that you can record the video with your face and voice. This is a great feature for creating professional screen videos.

Icecream Main Interface

2) Simply edit during recording

When you are recording the screen, you can draw different shapes or add some notes to the video. It is very useful for someone who want to make a tutorial video and want to point out some important parts of the screen.

Edit Recording

3) Make screenshot

When you want to take screenshot you can simply choose "Screenshot" to make an image you like. You can adjust the exact area of the screen and draw on it when taking it. This is very special for screenshot because you can make your it more perfect.

Take Screenshot

What's the Disadvantages of Icecream Screen Recorder?

1) Although there is a function that you can make some annotation to the video, you cannot take a screen shot during the recording. It is very inconvenient for those who feel like taking a photo of something important.

2) Another shortcoming is that you cannot make schedule recording. This is very unlike VideoSolo Screen Recorder, which is able to take schedule task when you are busy at the time you want to record something on live like Internet live radio.

3) When come to the end of the recording, you just stop and it will directly save the files for you. You are unable to preview the project first because if you don't like it, you can re-record, which will save your computer space.


How to Solve the Disadvantages?

To deal with those disadvantages, I would like to recommend you VideoSolo Screen Recorder, which has the same attractive features as Icecream Screen Recorder, but is much more powerful. As a matter of fact, the aspects that VideoSolo Screen Recorder exceed Icecream Screen Recorder are details.


You can take screenshot during the recording as you like; you can set record length and take schedule recording when necessary; you can preview your video before saving to judge to save it or re-record; you also can record webcam video alone, just turn on the webcam and the built-in webcam on your computer will capture your face.

All in all, Icecream Screen Recorder is an easy-to-use screen recorder even for green hands. It is very helpful for those who want to record screens and has the functions most users need. If someone who like to do some further edition or action, then VideoSolo Screen Recorder may do the help. You can choose the proper screen recorder according to your actual requirements and make your job better.