VideoSolo BD-DVD Ripper BD-DVD Ripper

DVD Риппер

Копируйте DVD-диск с фильмом в формат цифрового видео со сверхбыстрой скоростью.

*BD-DVD Ripper теперь не может конвертировать коммерческие диски Blu-ray.
Так что не загружайте и не покупайте его, если хотите конвертировать только диски Blu-ray.

Мне нужна версия Mac →Мне нужна версия для Windows →

Несколько выходных форматов и пресетов устройства

При поддержке более 300 видео / аудио форматов вы можете конвертировать DVD в MP4, MKV, MOV, FLV, M4V, а также извлекать аудио с дисков в MP3, AAC, OGG, WAV, M4A и т. Д. также предопределенный выходной файл для популярных цифровых устройств, таких как Apple iPhone / iPad / iPod / TV, смартфоны / планшеты Samsung / Sony / LG / Huawei или игровая приставка PS3 / PS4. Теперь вы можете смотреть DVD или Blu-ray фильмы на любых устройствах.
Сохраняйте все аудио треки и субтитры

Сохраняйте все аудио треки и субтитры

Вы можете сохранить все звуковые дорожки и субтитры при преобразовании фильма на DVD в цифровой файл. И эти звуковые дорожки и субтитры могут быть выбраны при воспроизведении преобразованных видео в медиаплеере. Более того, VideoSolo DVD Ripper также позволяет вам добавлять внешние звуковые дорожки и субтитры самостоятельно.

Примечание. Версия для Mac может сохранять только 1 жестко запрограммированный субтитр в преобразованном файле.

Многофункциональный DVD Ripper

Разные DVD файлы

Он копирует как домашние, так и коммерческие DVD-диски в обычные видео / аудио форматы, для таких целей, как резервное копирование или использование альтернативного пути к физическим дискам, помимо телевизора. Помимо физических DVD и Blu-ray дисков, он также позволяет копировать Файл образа DVD / Blu-ray ISO и папка DVD / Blu-ray в цифровые форматы в соотношении 1: 1.

Гибкие настройки параметров

Для опытных пользователей VideoSolo DVD-риппер позволяет вам настроить разрешение, соотношение сторон, битрейт, частоту кадров, видеокодер, аудиоканалы, частоту дискретизации, аудиокодер и т. Д., Чтобы адаптировать скопированный фильм Blu-ray / DVD. Обычные пользователи могут напрямую выбрать параметр по умолчанию для этих выходных параметров.

Основная функция редактирования

Вы можете редактировать DVD-фильм с помощью встроенного видеоредактора, который включает в себя следующие основные функции редактирования: вырезать, обрезать, вращать, объединять, настраивать эффект, добавлять фильтр и добавлять водяные знаки. Все эти функции можно легко найти в главном интерфейсе, и каждый пользователь может научиться использовать эти функции за несколько минут.

Высокое качество вывода

Он может копировать DVD фильмы с максимально возможным сохранением оригинального качества и обеспечивать разрешение 1080p и даже 4K. Кроме того, вы можете настроить параметры, чтобы получить лучшее качество изображения. Но обычно хорошее качество приводит к увеличению размера файла. Вам необходимо сбалансировать качество видео и размер файла самостоятельно.

Передовая технология повышает скорость в 6 раз

Компания приложила огромные усилия для повышения скорости конвертации в различных аспектах, включая технологию многопоточности, многоядерности и ускорения графического процессора. Технология аппаратной обработки основана на технологиях Intel QSV, NVIDIA NVENC / CUDA и AMD APP. (Время преобразования также зависит от вашего процессора и скорости драйвера DVD.)

Передовая технология повышает скорость в 6 раз

Легко скопируйте DVD диск с фильмом

Шаг 1. Запустите BD-DVD Ripper и загрузите диск. (Интерфейс для версии Windows)
Шаг 2. Выберите формат для конвертации. (Интерфейс для версии Windows)
Шаг 3. Нажмите «Rip All», чтобы скопировать DVD. (Интерфейс для версии Windows)

Услышь голос наших пользователей

Мэри Биерман

- родом из Сиэтла

Мой друг дал мне диск Blu-ray несколько месяцев назад. Мне понравился фильм, но я искал DVD-риппер, чтобы копировать мой фильм, чтобы я мог поставить на FaceBook. И VideoSolo BD-DVD Ripper успешно мне помог. Большое спасибо.

Лесли Б. Сарагоса

- родом из Бирмингема

Некоторые из моих фильмов на DVD больше не воспроизводятся. Очень грустно ... Но недавно выпущенный VideoSolo DVD Ripper удивил меня, потому что после пробного периода мои фильмы могут быть скопированы и воспроизведены снова.

Джероламо Палермо

- родом из Флоренции

Это может быстро разорвать мой DVD-диск. Я скачал пробную версию, чтобы попробовать. Производительность стабильна, скорость преобразования хорошая. Я доволен этим, поэтому я наконец получил полную версию.

Читать больше Отзывы >>

VideoSolo DVD Ripper

Освободите свой DVD-диск и наслаждайтесь им лучше.
Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Подписаться на новости, информацию о продажах и событиях

АнглийскийАнглийский

Copyright © 2020 VideoSolo. Все права защищены.

VideoSolo BD-DVD Ripper BD-DVD Ripper

BD-DVD Ripper

Rip the DVD, Blu-ray Movie Disc into Digital Video Format with Super-Fast Speed.

*The Windows version had big update, click here to get more details.

I need a Mac version →I need a Windows version →

Multiple Output Formats and Device Presets

>With 300+ video/audio formats supported, you can convert Blu-ray or DVD to MP4, MKV, MOV, FLV, M4V, among others, as well as to extract the disc audio to MP3, AAC, OGG, WAV, M4A, etc. It has also predefined output file for popular digital devices such as Apple iPhone/iPad/iPod/TV, Samsung/Sony/LG/Huawei smart phones/tablets or PS3/PS4 game console. You are possible to watch DVD or Blu-ray movie on any devices now.
Keep All the Audio Tracks and Subtitle

Keep All the Audio Tracks and Subtitle

You can choose to keep all the audio tracks and subtitles when you convert the DVD and Blu-ray movie to the digital file. And these audio tracks and subtitles can be selected when you play the converted videos in the media player. Better still, VideoSolo BD-DVD Ripper also allows you to add external audio track and subtitle by yourself.

Note: The Mac version can only preserve 1 hard-coded subtitle in the converted file.

A Feature-rich DVD Ripper

Different DVD/Blu-ray Files

It rips both home-made and commercial DVD and Blu-ray discs to regular video/audio formats, for the purposes like backup or having an alternative way to physical discs besides on TV.Besides the physical DVD and Blu-ray disc, it also allows you to rip DVD/Blu-ray ISO image file and DVD/Blu-ray folder to digital formats at 1:1 ratio.

Flexible Parameter Settings

For advanced users, VideoSolo BD-DVD ripper allows you to adjust resolution, aspect ration, bitrate, frame rate, video encoder, audio channels, sample rate, audio encoder, etc. to tailor ripped Blu-ray/DVD movie. Common users can directly choose the default option of these output parameters.

Basic Editing Function

You can edit you DVD or Blu-ray movie with the build-in video editor, which inlcude these basic editing features: cut, crop, rotate, merge, adjust effect, add filter and add watermark. All these features can be easily found on the main interface and every users can learn how to use these features in few minutes.

High Output Quality

It can rip DVD/Blu-ray movie with keeping original quality as much as possible and provide 1080p and even 4K resolution output. In addition, you can adjust the parameters to get better image quality. But usually, good quality will cause larger file size. You need to balance the video quality and file size by yourself.

Advanced Technology Brings 6X Faster Speed

It has made great efforts to improve the conversion speed in various aspects, including multi-threading, multi-core and GPU acceleration technology. The hardware processing tech is powered by Intel QSV, NVIDIA NVENC/CUDA and AMD APP. (Conversion time also depends on your CPU and DVD driver speed.)

Advanced Technology Brings 6X Faster Speed

Rip Your DVD Movie Disc Easily

Step 1. Launch BD-DVD Ripper and load disc. (Interface is for Windows version)
Step 2. Select a format to convert. (Interface is for Windows version)
Step 3. Click "Rip All" to rip DVD/Blu-ray. (Interface is for Windows version)

Hear the Voice from Our Users

Mary Bierman

- come from Seattle

My friend gave me a Blu-ray disc months ago. I liked the movie but I was looking for a Blu-ray ripper to rip my movie so that I can put on FaceBook. And VideoSolo BD-DVD Ripper successfully helped me. Thanks a lot.

Leslee B. Zaragoza

- come from Birmingham

Some of my Blu-ray movies won't play anymore. So sad...But the newly launched VideoSolo BD-DVD Ripper surprised me because after a trial, my movies can be ripped and played again.

Gerolamo Palermo

- come from Florence

It can rip 2 types of disc, which are the Blu-ray and DVD disc. I downloaded the trial version to have a try. The performance is stable and the conversion speed is good. I am satisfied with it so I got the full version finally.

Read More Reviews >>

VideoSolo BD-DVD Ripper

Free your DVD and Blu-ray disc and enjoy them better.
Free Download Free Download

Subscribe for news, sales and event info

EnglishEnglish

Copyright © 2020 VideoSolo. All Rights Reserved.