Blu-Ray-плеер Blu-Ray-плеер

Видеоплеер Blu-ray

Лучший в своем классе Blu-ray / DVD / 4K видеоплеер
Кинематографическое наслаждение

Мне нужна версия Mac → Мне нужна версия для Windows →

Blu-ray Player без потерь качества для Windows и Mac

VideoSolo Blu-ray Player в основном предназначен для воспроизведения Blu-ray на компьютере, например, для воспроизведения Blu-ray на Windows 7, Windows 10 и Mac OS. Он также может воспроизводить DVD и обычное видео. С передовой технологией дешифрования Blu-ray, VideoSolo Blu-ray Player обеспечивает кинематографическое впечатление от просмотра коммерческого Blu-ray на экране компьютера. Он выводит Blu-ray фильм в качестве 1080P HD без потери кадра.
Windowsмак
Blu-ray Disc / Папка / ISO
DVD диск / папка / ISO
4K & 1080P HD-видео
Гибкое управление воспроизведением
Поддерживаемые ОСОкно 10, 8.1 / 8, 7, XP, VistaMac OS X 10.7 до последней версии 10.14
Цена$ 34.95 (пожизненная лицензия)$ 34.95 (пожизненная лицензия)
Купить здесьКупить здесь

Региональное бесплатное воспроизведение Blu-ray и DVD

VideoSolo Blu-ray Player поддерживает воспроизведение домашнего или коммерческого Blu-ray диска, папки Blu-ray (BDMV и BDAV), файла Blu-ray ISO, диска DVD, папки DVD (Video_TS & Audio_TS) и образа DVD ISO, независимо от Защита и ограничения вооружены на диске. Обычно региональные коды встраиваются в коммерческие диски Blu-ray и DVD в качестве ограничения. Этот проигрыватель Blu-ray без региона может разблокировать код региона и успешно воспроизводить Blu-ray региона A, B, C и воспроизводить DVD из региона 1 в регион 6.

Идеальная поддержка оригинального изображения и звука

Самое замечательное в Blu-ray - это превосходный визуальный и звуковой эффект, который он может сохранить. Наслаждаясь Blu-ray на экране компьютера, вам не нужно беспокоиться о потере качества, если вы используете VideoSolo Blu-ray Player. Он может поддерживать качество изображения 1080P High Definition при нулевой потере качества данных или кадра Blu-ray. Благодаря поддержке нескольких систем кинематографического декодирования звука, таких как DTS и Dolby Digital, вы также получите кристально чистый опыт прослушивания.

Меню навигации на Blu-ray и DVD

VideoSolo Blu-ray Player хорошо сохранил все сцены, главы, несколько звуковых дорожек и несколько дорожек субтитров на диске Blu-ray или DVD. Очень удобно получить доступ к меню диска и переключиться на другой заголовок, раздел или изменить дорожку аудио / субтитров одним щелчком мыши. Это программное обеспечение также позволяет пользователям управлять воспроизведением с помощью продуманных и гибких доступных операций, таких как регулировка громкости с помощью колеса прокрутки, полноэкранное воспроизведение, ускоренная перемотка вперед и назад, быстрый переход к предыдущей и следующей главе.

Всеобъемлющая поддержка стандартных файлов мультимедиа

VideoSolo Blu-Ray Player также может работать как обычный видеоплеер или аудиоплеер. Это позволяет пользователям беспрепятственно добавлять в программу видео 4K, видео HD 1080P, видео SD, видео H.264 / H.265. Поддерживаемые форматы мультимедиа охватывают все популярные форматы видео и аудио, включая MP4, MKV, MPG, TS, WebM, VOB, MOV, AVI, AVCHD, AAC, FLAC, MP3, M4A и т. Д.
Смотрите полную поддержку видео и аудио форматов>

Дополнительные функции для совершенствования вашего фильма ночью

Сделать снимок

Когда вы смотрите фильм и просматриваете кадр, который вам так нравится, вы можете нажать кнопку «Снимок» в проигрывателе Blu-ray VideoSolo, чтобы скопировать исходный кадр высокого разрешения в формате JPEG, PNG или BMP.

Настройка видеоэффекта

Исходные параметры некоторых фильмов могут не совпадать для просмотра на экране компьютера и в текущей среде. Вы можете настроить оттенок, яркость, контрастность, насыщенность и гамму в соответствии с ситуацией.

Ускорение GPU

Благодаря уникальной технологии аппаратного ускорения VideoSolo он может сэкономить 40% ресурсов ЦП при воспроизведении дисков Blu-ray, что может охлаждать тепло от работающего ЦП, а также экономить батарею компьютера.

Что наши клиенты говорят о нас?

«Я не хочу платить за те функции, которые мне не нужны, такие как поддержка BD-Live и виртуальное дистанционное управление, поэтому я некоторое время смотрю и обнаруживаю, что VideoSolo Blu-ray Player - это именно то, что мне нужно! необходимые и полезные функции, чрезвычайно простые в использовании и очень недорогие по сравнению с другими проигрывателями Blu-ray ».
Мэри Клинтон родом из Калифорнии

«Это программное обеспечение проигрывателя Blu-ray определенно заслуживает полной оценки. Я загружал и использовал его в течение долгого времени, и он никогда меня не подводил. Как всегда, он воспроизводит Blu-ray с хорошим качеством и стабильной производительностью. Я рекомендовал его люди, которые любят Blu-ray или DVD ".
- Карл Кэри, родом из Квебека -

«Мой друг дал мне привод Blu-ray, и у меня не было программного обеспечения плеера, который бы обрабатывал этот формат. Поэтому я купил Blu-ray Player VideoSolo и был очень доволен им для воспроизведения Blu-ray. Он работал с каждым Blu-ray / DVD диск, который я пробовал с ним ".
- Майкл Кэдвелл, родом из Бирмингема -

Как играть в Blu-ray на компьютере?

Нажмите на следующий элемент карусели и узнайте, как воспроизводить Blu-ray на компьютере с помощью проигрывателя VideoSolo Blu-ray.Читать подробное руководство пользователя>

Как играть в Blu-ray на компьютере?

Шаг 1. Запустите Blu-Ray Player
Скачайте, установите и запустите VideoSolo Blu-ray Player на вашем компьютере.
Читать подробное руководство пользователя>

Как играть в Blu-ray на компьютере?

Шаг 2. Открытый диск Blu-ray
Вставьте диск Blu-ray в дисковод, нажмите «Открыть диск» и загрузите диск Blu-ray.
Читать подробное руководство пользователя>

Как играть в Blu-ray на компьютере?

Шаг 3. Воспроизведение Blu-ray фильма
Нажмите «Воспроизвести фильм», чтобы прослушать Full HD Blu-ray фильм на компьютере.
Читать подробное руководство пользователя>
Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Подписаться на новости, информацию о продажах и событиях

АнглийскийАнглийский

Copyright © 2019 VideoSolo. Все права защищены.

Blu-Ray Player Blu-Ray Player

VideoSolo Blu-ray Player

Best Value Blu-ray/DVD/4K Video Player that Give You
Cinema-like Enjoyment

 I need a Mac version → I need a Windows version →

Quality-lossless Blu-ray Player for both Windows and Mac

VideoSolo Blu-ray Player is mainly designed for Blu-ray playback on the computer, such as playing Blu-ray on Windows 7, Windows 10 and Mac OS. It can also play DVD and regular video. With advanced Blu-ray decryption technology, VideoSolo Blu-ray Player delivers a cinema-like experience for enjoying commercial Blu-ray on the computer screen. It outputs Blu-ray movie at 1080P HD quality without any loss of frame.
WindowsMac
Blu-ray Disc/Folder/ISO
DVD Disc/Folder/ISO
4K & 1080P HD Video
Flexible Playback Control
Supported OSWindow 10, 8.1/8, 7, XP, VistaMac OS X 10.7 to the Latest 10.14
Price$34.95 (Lifetime License)$34.95 (Lifetime License)
Buy HereBuy Here

Region Free Blu-ray and DVD Playback

VideoSolo Blu-ray Player supports to play homemade or commercial Blu-ray disc, Blu-ray folder (BDMV & BDAV), Blu-ray ISO file, DVD disc, DVD folder (Video_TS & Audio_TS) and DVD ISO image, regardless of the protection and restrictions armed on the disc. Usually, region codes are embedded into commercial Blu-ray and DVD discs to act as a restriction. This region free Blu-ray player can unlock the region code and successfully play Blu-ray of region A, B, C, and play DVD from region 1 to region 6.

Perfect Original Image and Sound Support

The greatest thing about Blu-ray is the master-quality visual and audio effect it can preserve. While enjoying Blu-ray on the computer screen, there is no need to worry about the quality loss if you are using VideoSolo Blu-ray Player. It can keep 1080P High Definition image quality with zero quality loss of Blu-ray data or frame. With the support for multiple cinematic audio decoding systems like DTS and Dolby Digital, you will also have a crystal-clear listening experience.

Navigation Menu on Blu-ray and DVD

VideoSolo Blu-ray Player well preserved all the scenes, chapters, multiple audio tracks and multiple subtitle tracks in the Blu-ray or DVD disc. It is very convenient to access the disc menu and switch to another title, chapter, or changing the audio/subtitle track with one click. This software also allows users to control playback with considerate and flexible operations available, such as volume adjustment with your scroll wheel, full-screen playback, fast forward and backward, fast jump to the previous and next chapter.

All-inclusive Regular Media Files Support

VideoSolo Blu-ray Player can also act like a regular video player or audio player. It enables users to drop 4K video, 1080P HD video, SD video, H.264/H.265 video into the program for playback smoothly. The supported media formats cover all popular video and audio formats, including MP4, MKV, MPG, TS, WebM, VOB, MOV, AVI, AVCHD, AAC, FLAC, MP3, M4A, etc.
See the Full Video and Audio Formats Support >

Extra Features to Perfect Your Movie Night

Take Snapshot

While you are watching a movie and have viewed a frame that you like so much, you can click the "Snapshot" button in VideoSolo Blu-ray Player to copy the high-resolution source frame as JPEG, PNG, or BMP format.

Adjust Video Effect

The original parameters of some movies might not be in a groove for viewing on your computer screen and current environment. You can adjust the hue, brightness, contrast, saturation, and gamma as per the situation.

GPU Acceleration

With VideoSolo's unique hardware acceleration technology, it can save 40% of the CPU resource when playing a Blu-ray disc, which can cool down the heat from a running CPU, as well as to save the computer battery.

What Our Customers Say about Us?

"I don't want to pay for the features I don't need such as BD-Live support and virtual remote control, so I look for a while and find VideoSolo Blu-ray Player is exactly what I wanted!! It has all the necessary and useful features, extremely simple to use, and very inexpensive compared to other Blu-ray players."
- Mary Clinton, come from California –

"This Blu-ray player software deserves full marks definitely. I downloaded and used it for a long time and it never lets me down. As always, it plays Blu-ray with good quality and stable performance. I've recommended it to the people who love Blu-ray or DVD."
- Karl Carey, come from Quebec –

"A friend gave me a Blu-ray drive and I didn't have a player software that would handle that format. So I bought VideoSolo Blu-ray Player and was very satisfied with it for playing Blu-ray. It has worked with every Blu-ray/DVD disk that I have tried with it."
- Michale Cadwell, come from Birmingham –

How to Play Blu-ray on Computer?

Click on the next carousel item and see how to play Blu-ray on computer with VideoSolo Blu-ray Player.Read Detailed User Guide >

How to Play Blu-ray on Computer?

Step 1. Run Blu-ray Player
Download, install and run VideoSolo Blu-ray Player on your computer.
Read Detailed User Guide >

How to Play Blu-ray on Computer?

Step 2. Open Blu-ray Disc
Insert a Blu-ray disc to the drive, click "Open Disc" and load the Blu-ray disc.
Read Detailed User Guide >

How to Play Blu-ray on Computer?

Step 3. Play Blu-ray Movie
Click "Play Movie" to enjoy the Full HD Blu-ray movie on the computer.
Read Detailed User Guide >
Free Download Free Download

Subscribe for news, sales and event info

EnglishEnglish

Copyright © 2019 VideoSolo. All Rights Reserved.