Часто Задаваемые Вопросы

Q1.В чем разница между пробной версией и полной версией VideoSolo DVD Creator?

Пробная версия VideoSolo DVD Creator имеет следующие ограничения: она добавит водяной знак на ваш созданный DVD, он может только закончить создание DVD для 3 раз, и его можно использовать только для дней 10. Хотя полная версия не будет иметь ни одного из перечисленных выше ограничений.

Q2.После того, как я купил программу, как ее зарегистрировать?

Сначала загрузите и установите программу на свой компьютер. Затем запустите программу, и вы увидите небольшое окно. Теперь вы можете ввести свой зарегистрированный адрес электронной почты и регистрационный код в поле, затем нажать кнопку «Зарегистрироваться», чтобы завершить регистрацию.

Q3.Какие типы DVD поддерживает ваша программа?

Наше программное обеспечение поддерживает различные типы DVD, такие как DVD-R / RW, DVD + R / RW, DVD + R DL, DVD-R DL, DVD-5 / 9 и т. Д.

Q4.Могу ли я получить ISO-файл с вашей программой, чтобы я мог использовать его на своем виртуальном диске?

Да, это программное обеспечение позволяет это сделать. После импорта ваших видеофайлов в программу вы можете сделать это, сохранив их как файлы ISO. После этого вы можете использовать ISO-файл с вашим виртуальным DVD-приводом.

Q5.Как настроить меню выходного DVD?

На правой панели основного интерфейса вы увидите опцию «Меню редактирования». Нажмите кнопку и войдите в окно редактирования меню. После этого вы можете начать выбирать шаблон меню, рамку меню, кнопку меню или добавлять фоновую музыку / картинку на свой DVD.

Q6.Как добавить субтитры / звуковые дорожки на DVD?

Сначала загрузите видео в программу. После этого нажмите кнопку «Субтитры», чтобы открыть окно «Редактировать аудио / субтитры». Перейдите на панель «Субтитры» и нажмите кнопку «плюс», чтобы добавить файл с субтитрами. Вы можете установить язык, положение, цвет шрифта и размер субтитров.

Затем вы можете нажать кнопку «Аудиодорожка», чтобы открыть окно редактирования аудиодорожки. Нажмите «+», чтобы добавить список звуковых дорожек. В видео можно добавить до 8 звуковых дорожек.

Q7.Как записать DVD в 16: 9?

Эта программа предоставляет вам варианты соотношения сторон в нижней части вкладки «Предпочтения». Вы можете выбрать 16: 9 или 4: 3. Перед записью на DVD выберите вариант 16: 9.

Q8.Что означает «папка DVD»?

Фактически, это инструмент резервного копирования для вашего нового созданного DVD. Если вы используете пункт «Записать папку DVD», который можно найти в меню «Инструменты», вы получите две папки в установленном вами каталоге вывода: «Video_TS» и «Audio_TS». В папке «Video_TS» вы найдете файлы VOB, файлы IFO, файлы BUP и т. Д. Они образуют стандартный DVD, если вы записываете их на DVD-диск любой другой записывающей программой.

Q9.Что такое файл ISO?

Файл ISO, часто называемый ISO-образом, - это термин, обычно связанный с записью CD и DVD. Это полная копия компакт-диска или DVD-диска, а это означает, что если вы записываете файл ISO на чистый диск, вы получите те же файлы, папки и свойства, что и исходный диск. Если вы можете открыть файл ISO, вы увидите папку Video_TS и папку Audio_TS, как и на DVD-диске. Вы можете создать ISO-образы самостоятельно или загрузить их из Интернета.

Q10.Могу ли я записывать DVD без меню?

Да, ты можешь. Если вы не хотите, чтобы на вашем DVD были меню, перейдите на вкладку «Меню» в правой части интерфейса. Затем выберите вариант «Нет меню».

Q11.Могу ли я записать NTSC DVD или PAL DVD с VideoSolo DVD Creator?

Эта программа позволяет записывать NTSC DVD или PAL DVD. Нажмите кнопку «Предпочтения»> «Формат видео», и вы увидите варианты «NTSC» и «PAL».

Советы:

• NTSC - система кодирования цвета, используемая проигрывателями DVD, и до недавнего времени широковещательным телевидением в Северной Америке, Японии и большей части Южной Америки.

• PAL - система кодирования цвета, используемая проигрывателями DVD и широковещательным телевидением в Европе, большей части Азии и Океании, большей части Африки и некоторых частях Южной Америки.

Q12.В чем разница между DVD-5 и DVD-9?

Основное различие между DVD-5 и DVD-9 - это емкость.

• DVD-9 имеет больше места, чем DVD-5. Диски DVD ± R DL называются DVD9. Диски DVD9 обычно относят к односторонним двухслойным дискам. DVD9 хранит точно 8,540,000,000 7.95 9 240 байт, что составляет XNUMX ГБ на компьютере. Диск DVDXNUMX может хранить XNUMX-минутный DVD-фильм.

• Односторонние двухслойные DVD-диски могут хранить данные до 8.5GB. Эти односторонние однослойные DVD-диски могут сохранять данные до 4.7GB. Они называются DVD5. DVD5 может точно хранить байты 4,700,000,000 и это 4.37 GB на компьютере, где 1 Kbyte - это 1024 байты. Диск DVD5 обычно может хранить 120-мин DVD-фильм.

Q13.Как исправить, когда программа выдает сообщение "не найден драйвер" перед записью?

Вы можете перезапустить программу и попробовать еще раз. Если это не помогает, установите программу, а затем обновите драйвер. Вот как шаг за шагом обновить драйвер:

• Если вы получаете драйвер DVD, встроенный в компьютер, вы можете использовать компакт-диск, подключенный к компьютеру, для переустановки и обновления драйвера DVD.

• Если вы получаете внешний драйвер DVD, вы также можете узнать производителя DVD-драйвера и загрузить последнюю версию драйвера DVD из сети производителя.

Q14.Как исправить ошибку "пожалуйста, вставьте DVD"?

Перед записью DVD убедитесь, что вы вставили чистый, чистый, неповрежденный и записываемый DVD-диск. Если программа продолжает запрашивать вставку диска, но вы уже вставили его, попробуйте другой диск или диск другой марки. Или сначала выньте вставленный диск, затем закройте программу и вставьте диск DVD обратно в компьютер. После этого перезапустите программу, чтобы повторить попытку.

Q15.Что такое «временные файлы»?

Во время процесса записи DVD этой программе требуется некоторое свободное пространство на жестком диске, чтобы сохранить временное содержимое, прежде чем они будут записаны в DVD / BD. После завершения записи все временное содержимое будет автоматически удалено этой программой.

Q16.Когда я нажимаю кнопку «Записать» в главном интерфейсе для записи DVD, появляется сообщение «На диске недостаточно места. Убедитесь, что во временной папке имеется в два раза больше свободного места, чем предполагаемый выходной размер» выходит. Как это исправить?

Вероятно, это происходит из-за того, что в текущем каталоге, который вы хотите использовать в качестве временного каталога, не хватает свободного места для записи временного содержимого. Поэтому вы должны выбрать диск, на котором, по крайней мере, достаточно свободного места для температуры записи. Просто откройте «Предпочтение», а затем выберите там другой каталог для временных файлов.

Подписаться на новости, информацию о продажах и событиях

EnglishАнглийский

Copyright © 2021 VideoSolo. Все права защищены.

FAQs

Q1.What is the difference between the trial version and full version of VideoSolo DVD Creator?

The trial version of VideoSolo DVD Creator has the following limitations: it will add watermark to your created DVD, it can only finish creating DVD for 3 times and it can only be used for 10 days. While the full version will have none of these limitations mentioned above.

Q2.After I purchased the program, how to register it?

Download and install the program on your computer first. Then launch the program and you will see a small window show up. You can now enter your registered email address and registration code into the box, then click on "Register" button to finish your registration.

Q3.What kind of DVD types does your program support?

Our software supports various DVD types, like DVD-R/RW, DVD+R/RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-5/9, etc.

Q4.Can I get an ISO file with your program so that I can use it on my virtual drive?

Yes, this software allows you to do so. After you import your video files into the program, you can get it done by saving them as ISO files. After that, you can use the ISO file with your virtual DVD drive.

Q5.How to customize the menu of the output DVD?

On the right panel of the main interface, you will see an option "Edit Menu". Click on the button and enter the Menu Edit window. After that, you can start to choose the menu template, menu frame, a menu button or add background music/picture to your DVD.

Q6.How to add a subtitle/audio track into the DVD?

First, load the video into the program. After that, click on "Subtitle" button to open the Edit Audio/Subtitle window. Go to "Subtitle" panel and click plus button to add your subtitle file. You can set language, position, font color and size of your subtitle.

Then you can click on "Audio Track" button to enter the Edit Audi Track window. Click on the "+" to add your audio track list. You can add up to 8 audio tracks into the video.

Q7.How to burn a DVD in 16:9?

This program provides you with aspect ratio options at the bottom of "Preference" tab. You can choose either 16:9 or 4:3. Choose the 16:9 option before burning to DVD disc.

Q8.What does "DVD Folder" mean?

Actually, it is a backup tool for your new created DVD. If you use "Burn DVD Folder" item, which can be found in the "Tool" menu, you will get two folders in the output directory you set, "Video_TS" and "Audio_TS". In the "Video_TS" folder, you will find VOB files, IFO files and BUP files, etc. They will form a standard DVD if you burn them into a DVD disk by any other burning program.

Q9.What's an ISO file?

An ISO file often called an ISO image, is a term commonly associated with CD and DVD burning. It is a complete copy of a CD or DVD, which means that if you burn an ISO file to a blank disc, you'll get the same files, folders, and properties as the original disc. If you can open an ISO file, you'll see Video_TS folder and Audio_TS folder, same as what's on a DVD disc. You can create ISO images yourself or download them from the Internet.

Q10.Can I burn DVD without menus?

Yes, you can. If you don't want to have menus on your DVD, please go to Menu tab on the right side of the interface. Then choose "No Menu" option.

Q11.Can I burn NTSC DVD or PAL DVD with VideoSolo DVD Creator?

This program allows you to burn either NTSC DVD or PAL DVD. Hit the button on "Preference" > "Video Format" and you will see options of "NTSC" and "PAL".

Tips:

• NTSC is the color encoding system used by DVD players and until recently by broadcast television in North America, Japan, and most of South America.

• PAL is the color encoding system used by DVD players and broadcast television in Europe, most of Asia and Oceania, most of Africa, and parts of South America.

Q12.What are the differences between DVD-5 and DVD-9?

The main difference between DVD-5 and DVD-9 is the capacity.

• DVD-9 has more space than DVD-5's. DVD ± R DL discs are called DVD9. The DVD9 discs are usually referred to single-side dual-layer discs. DVD9 store accurately 8,540,000,000 bytes and that is 7.95 GB on a computer. A DVD9 disc can store a 240-min DVD movie.

• The single-sided double-layer DVD discs can store data up to 8.5GB. Those single-sided single-layer DVD discs can save data up to 4.7GB. They are called DVD5. DVD5 can store accurately 4,700,000,000 bytes and that is 4.37 GB on the computer where 1 Kbyte is 1024 bytes. A DVD5 disc can generally store a 120-min DVD movie.

Q13.How to fix when the program prompts "no driver found" message before burning?

You can restart the program and try again. If that doesn't help, please install the program and then update the driver. Here is how to update the driver step by step:

• If you get a DVD driver built into the computer, you can use the CD attached to the computer to reinstall and update the DVD driver.

• If you get an external DVD driver, you can also find out the manufacturer of the DVD driver, and download the latest version of the DVD driver from the web of the manufacturer.

Q14.How to fix "please insert a DVD" error?

Please ensure that you’ve inserted a blank, clean, undamaged and writable DVD disc before burning DVD. If the program persists to prompt you to insert a disc but you’ve already inserted one, try another disc or a disc of another brand. Or you can take out the inserted disc first, then close the program and insert the DVD disc back into your computer. After that, restart the program to try again.

Q15.What is "Temporary Files"?

During the DVD burning process, this program needs some free space on your hard drive to save the temporary contents before they are burned into DVD/BD. Once the burning is finished, all the temporary contents will be deleted automatically by this program.

Q16.When I click the "Burn" button on the main interface to burn a DVD, a message saying "There is not enough space on the disc. Please make sure there is twice the free size in the temporary folder as large as estimated output size" comes out. How to fix it?

It happens probably because the current directory which you want to use as temp directory does not have enough free space to afford temp contents of burning. So you should select a drive which at least has enough free space for burning temp. Just open "Preference" and then select another directory for Temporary Files there.

Subscribe for news, sales and event info

EnglishEnglish

Copyright © 2019 VideoSolo. All Rights Reserved.