Вы можете легко купить фильмы на дисках Blu-ray 3D с Amazon или eBay. Но если вы хотите играть в Blu-ray фильмы 3D, вам может понадобиться программное обеспечение для проигрывателя Blu-ray 3D. Из-за такого рода blu-ray игроков редки, может нелегко выбрать лучший из них.

Мы разделим эту статью на три части, показывая вам лучшее 3 лучшее 3D blu-ray плеера в 2017, как играть на Blu-ray Player на вашем компьютере и лучшие фильмы X-NUMXD blu-ray Disc для покупки в 3.

Дополнительный совет. Вы также можете скопировать фильм Blu-ray 3D в формат цифрового видео 3D с помощью VideoSolo BD-DVD Ripper.

Лучшее 3 Лучшее программное обеспечение 3D Blu-ray Player в 2017

Вверх 1. PowerDVD 17

PowerDVD - ведущий в мире медиаплеер Blu-ray, 3D и HD. Он полностью поддерживает диски Blu-ray, высококачественный контент стандартной четкости, воспроизводит практически любой другой тип видео, включая YouTube и Facebook, и даже поддерживает воспроизведение аудио и слайд-шоу фотографий. В своей последней версии - PowerDVD 17, это позволяет вам смотреть Ultra HD Blu-ray.

Единственная причина, по которой пользователь может отклонить это программное обеспечение, может быть его ценой. Вы можете получить его в $ 99.95.

Вверх 2. Corel WinDVD Pro 12

Corel WinDVD Pro 12 - это продвинутое программное обеспечение 2D и Blu-ray 3D, поддерживающее воспроизведение Blu-ray 3D, AVCHD, DVD и всех последних видеоформатов. Из видео с высоким разрешением 4K и HEVC (H.265 *), на видео, DVD и Blu-ray 3D, есть огромный диапазон форматов с потрясающим качеством, Dolby и многое другое.

Полная лицензия программы - $ 79.99.

Вверх 3. Видеоплеер Blu-ray

Это программное обеспечение не так знаменито, как другие две упомянутые выше программы. Но если вы просто хотите играть в фильмы 3D Blu-ray, это может удовлетворить ваши требования. Это программное обеспечение обеспечивает превосходный опыт воспроизведения Blu-ray и HD-фильмов. Он может воспроизводить фильмы Blu-ray 3D, папку BDMV, файлы ISO Blu-ray, а также другие распространенные видео SD и HD.

Полная лицензия программы - $ 39.95.

Как играть в 3D Blu-ray на ПК и Mac

Шаг 1. Загрузите Blu-ray Player VideoSolo

Прежде всего, скачайте VideoSolo Blu-ray Player на компьютер с Windows или Mac. Дважды щелкните, чтобы установить его, затем запустите.

Открытый Blu-ray плеер VideoSolo

Шаг 2. Загрузите Blu-ray фильм 3D

Вставьте диск Blu-ray в драйвер Blu-ray. Затем нажмите «Открыть диск», чтобы загрузить фильмы 3D в программу.

Как играть в фильмы 3D Blu-ray на ПК или Mac? Здесь мы используем Blu-ray Player VideoSolo.

Загрузите Blu-ray фильм 3D

Шаг 3. Воспроизвести Blu-ray фильмы

После загрузки вы увидите меню Blu-ray. Здесь вы можете выбрать раздел, субтитры, звуковые дорожки и т. Д., Которые вам нравятся. Или вы можете сразу нажать «Воспроизвести фильм» и взять очки 3D, чтобы сразу насладиться фильмами Blu-ray 3D.

Воспроизвести Blu-ray фильмы

Лучшее 3 Лучшее программное обеспечение 3D Blu-ray Player в 2017

1. Чудо-женщина (2017)

Это история происхождения, в первую очередь, установление мифического фона и современной миссии его главного героя. Этот фильм может быть утомительным, но «Удивительная женщина» заквашивается прикосновениями к остроконечной комедии, шпионской каперсе и романтическому приключению, а также к тому, что может быть самым надежным поцелуем в супергероях, так как перевернутый Тоби Магуайр посадил его на Кирстен Дунст вернулся в «Человека-паука».

источник:

Обзор: «Чудо-женщина» - блокбастер, который позволяет себе развлекаться

Удивительная женщина

2. Фильм Лего Бэтмена (2017)

Видеоролик «Лего Бэтмен» и дата выпуска Blu-ray были установлены на июнь 13, 2017 и доступны на Digital HD от Amazon Video и iTunes в мае 19, 2017.

С мировым брутто более чем на $ 310 миллион, показатель Rotten Tomatoes 90% и многочисленные критики называют его одним из лучших фильмов Бэтмена, если не лучшим, Blu-ray не должен был быть чем-то особенным, чтобы получить заметил; он обязательно будет схвачен родителями и поклонниками комиксов.

источник:

Обзор Blu-ray: «The LEGO Batman Movie» без труда уравновешивает обращение родителей и малыша

3. Rogue One: история звездных войн

Rogue One стал доступен на цифровом HD в марте 24, 2017, с физическими копиями Blu-ray и DVD, поступившими в апреле 4, 2017.

Rogue One - отличный фильм. Это не все, что тематически резонирует, но его персонажи хорошо развиты, его действие удивительно хорошо организовано, и оно настолько глубоко укоренилось во вселенной «Звездных войн» - даже как самый мрачный и ужасный фильм из всех, и довольно широко - что он не может не укладываться.

Best Buy and Target, эксклюзивные ритейлеры для выпуска Blu-ray 3D «Rogue One: The Star Wars Story», по-видимому, продаются через их запас дисков.

источник:

3D TV может умереть, но «Rogue One» 3D Blu-ray продается

Разбойник Один

В этой статье мы представляем лучшее программное обеспечение 3D Blu-ray Player, чтобы вы могли легко воспроизводить фильмы 3D Blu-Ray на своем компьютере. Есть также несколько хороших рекомендаций для лучших и новейших фильмов 3D Blu-Ray дисков, которые можно купить в 2017. Конечно, помимо рекомендации выше, Прогулка, Аватар, Летающие мечи ворот дракона, Звездные войны, Гравитацияи т. д. - все это хороший выбор для фильмов 3D Blu-ray. Просто повеселиться.

You can easily buy 3D Blu-ray disc movies from Amazon or eBay. But, if you want to play the 3D blu-ray movies, you may need a 3D blu-ray player software. Due to this kind of blu-ray players are rare, it may not an easy job to select the best one of them.


We divide this article into three parts, showing you the top 3 best 3D blu-ray player software in 2017, how to play Blu-ray Player on your computer and the best 3D blu-ray Disc movies to buy in 2017.


Extra Tip: You can also rip your 3D Blu-ray movie to 3D digital video format with VideoSolo BD-DVD Ripper.

Top 3 Best 3D Blu-ray Player Software in 2017

Top 1. PowerDVD 17

PowerDVD is the world's leading Blu-ray, 3D & HD media player. It fully supports Blu-ray discs, upscale standard definition content, plays just about any other type of video include YouTube and Facebook, and even supports audio playback and photo slideshows. In its latest version - PowerDVD 17, it allows you to watch Ultra HD Blu-ray.

The only reason that user may reject this software may be its price. You can get it at $ 99.95.


Top 2. Corel WinDVD Pro 12

Corel WinDVD Pro 12 is advanced 2D and Blu-ray 3D player software that supports Blu-ray 3D, AVCHD, DVD playback and all the latest video formats. From high-resolution 4K videos and HEVC (H.265*), to 3D video, DVDs and Blu-ray, enjoy a huge range of formats with stunning quality, Dolby sound and more.

The full license of the program is $79.99.


Top 3. VideoSolo Blu-ray Player

This software is not as famous as the other two programs mentioned above. But if you just want to play 3D Blu-ray movies, it can meet your requirements. This software provides extremely superb experience for Blu-ray and HD movie playback. It can play 3D blu-ray movies, BDMV folder, Blu-ray ISO files, as well as other common SD and HD videos.

The full license of the program is $39.95.

How to Play 3D Blu-ray on PC & Mac

Step 1. Download VideoSolo Blu-ray Player

First of all, download VideoSolo Blu-ray Player on your Windows or Mac computer. Double click to install it, then run it.

Open VideoSolo Blu-ray Player

Step 2. Load 3D Blu-ray Movie

Insert your Blu-ray disc to Blu-ray driver. Then, click "Open Disc" to load the 3D movies to the program.

How to play 3D Blu-ray movies on PC or Mac? Here we take VideoSolo Blu-ray Player for example.

Load 3D Blu-ray Movie

Step 3. Play Blu-ray Movies

After loading, you will see Blu-ray menus. Here, you can choose the chapter, subtitle, audio tracks, etc. you like. Or you can directly click "Play Movie" and take a 3D glasses to enjoy the 3D Blu-ray movies immediately.

Play Blu-ray Movies

Top 3 Best 3D Blu-ray Player Software in 2017

1. Wonder Woman (2017)

This is an origin story, first and foremost, establishing the mythic background and modern mission of its main character. That kind of movie can be tedious, but "Wonder Woman" is leavened by touches of screwball comedy, espionage caper and romantic adventure, as well as by what might be the most credible superhero screen kiss since upside-down Tobey Maguire planted one on Kirsten Dunst way back in "Spider-Man."


Source:

Review: 'Wonder Woman' Is a Blockbuster That Lets Itself Have Fun

Wonder Woman

2. The Lego Batman Movie (2017)

The Lego Batman Movie DVD and Blu-ray release date was set for June 13, 2017 and available on Digital HD from Amazon Video and iTunes on May 19, 2017.

With a worldwide gross of over $310 million, a Rotten Tomatoes score of 90%, and numerous critics calling it one of the best Batman movies ever, if not THE best, the Blu-ray didn't have to be anything special to get noticed; it's bound to be snatched up by parents and comics fans alike.


Source:

Blu-ray Review: 'The LEGO Batman Movie' Effortlessly Balances Parent And Kid Appeal


3. Rogue One: A Star Wars Story

Rogue One became available on digital HD on March 24, 2017, with physical Blu-ray and DVD copies arriving on April 4, 2017.

Rogue One is a great movie. It's not all that thematically resonating, but its characters are well developed, its action is amazingly well staged, and it's so deeply ingrained into the Star Wars universe -- even as the darkest and grittiest movie of them all, and by a fairly wide margin -- that it can't help but fit right in.

Best Buy and Target, exclusive retailers for the 3D Blu-ray release of "Rogue One: A Star Wars Story," have apparently sold through their stock of discs.


Source:

3D TV may be dying, but 'Rogue One' 3D Blu-ray is sold out

Rogue One


In this post, we introduce the best 3D Blu-ray Player software for you to play 3D blu-ray movies on your computer easily. There are also some good recommendations for the best and the latest 3D blu-ray disc movies to buy in 2017. Of course, aside from the recommendation above, The Walk, Avatar, Flying Swords of Dragon Gate, Star Wars, Gravity, etc. are all good choices for 3D Blu-ray movies. Just have fun.