В каких случаях вам нужно конвертировать BDMV в MKV или MP4? Если вам нравится смотреть фильмы Blu-ray, возможно, вы знакомы с файлами BDMV. Файл BDMV содержит информацию о связанном диске Blu-ray, такую ​​как название фильма Blu-ray, аудиоданные, объект фильма или иногда называемый Информационный файл фильма диска Blu-ray. Он также содержит сами мультимедийные файлы в формате видео m2ts.

Однако вам будет трудно воспроизводить папку BDMV или видео m2ts на обычных медиапроигрывателях, неудобство хранения огромной папки BDMV почти до 40GB, сложность потоковой передачи BDMV на другие портативные устройства или затруднительное воспроизведение файлов BDMV под защитой DRM, и т.д. Итак, это хорошая идея для преобразования BDMV в MKV / MP4 для простого решения вышеуказанной проблемы.

BDMV против BDAV: В чем разница?

Решено: как проигрывать файлы ISO Blu-ray на Windows / Mac

С этой целью мы хотели бы поделиться простым способом конвертировать BDMV в MKV или MP4 с высоким качеством. Кроме того, дополнительно вы можете воспроизводить файлы BDMV на своих Windows (7 / 8 / 10) или Mac (включая High Sierra) напрямую без какой-либо конвертации.

BDMV Player: простой способ воспроизведения файла BDMV на Windows и Mac

Конвертировать BDMV в MKV или Конвертировать BDMV в MP4

Во-первых, в основном есть три причины, по которым люди хотят конвертировать файл BDMV в MP4 или MKV:

Операции просты, но здесь есть некоторые детали:

1. Blu-ray видео может принести вам изображение высокой четкости, поэтому файл BDMV обычно имеет огромный размер, что позволяет вам делиться удивительными фильмами с друзьями или сохранять их на вашем компьютере. Если вы конвертируете файл BDMV в MKV или MP4 с кодировкой H.264 / H.265, он может сжать видео до меньшего размера, чтобы вы могли хранить больше фильмов Blu-ray на вашем компьютере и больше удобства для передачи.

2. Многие медиаплееры не могут воспроизводить файлы BDMV. Вы не можете воспроизводить файлы BDMV на своих портативных устройствах, таких как iPhone или телефон Android. Хуже того, вы даже можете проигрывать файлы BDMV на популярных компьютерных медиаплеерах, таких как Windows Media Player, iTunes и QuickTime. Чтобы решить проблему совместимости, нам нужно конвертировать файлы BDMV в MP4, поскольку MP4 - это универсальный медиаформат, который можно воспроизводить на большинстве популярных медиаплееров и портативных устройств.

3. Большинство файлов BDMV защищены авторскими правами, вы не можете напрямую воспроизводить в них файл M2TS, поскольку голос и изображение могут искажаться. Вам нужно будет конвертировать BDMV в MKV, MP4 или другие форматы.

При колебаниях между конвертированием BDMV в MKV или конвертированием BDMV в MP4 вы можете выбрать базу на следующих подробных статьях: Какой формат видео лучше? MKV или MP4, По сути, MP4 обладает лучшей совместимостью, чем MKV, и MKV может инкапсулировать несколько дорожек субтитров.

Как конвертировать BDMV в MKV / MP4 на Windows или Mac

Чтобы конвертировать BDMV в MKV или MP4, вам определенно необходим конвертер BDMV. Здесь я рекомендую VideoSolo BD-DVD Ripper, Хорошо работает с папкой BDMV из AVCHD видеокамера и Blu-Ray фильмы. Кроме того, для преобразования BDMV в MKV / MP4 это программное обеспечение может конвертировать защищенные от копирования BDMV в форматы видео 300 +, которые включают AVI, MOV, WMV, FLV и т. Д. Еще лучше, вы можете напрямую конвертировать BDMV в оптимизированное видео для воспроизведения. на iPad, iPhone, Android телефон и т. д.

Какой тип BDMV поддерживает VideoSolo BD-DVD-Ripper?

BDMV - это своего рода информационный файл, то есть файлы информации о фильмах Blu-ray Disc. Он содержится в формате BDMV, который является измененным форматом потока MPEG-2. Несомненно поддерживаемые файлы BDMV выглядят следующим образом:

* Папки AVCHD (BDMV и CERTIFICATE) с расширением mts / m2ts для видеокамер HD.

* Blu-Ray фильм с папкой BDMV & CERTIFICATE. В этой папке есть подпапка Stream, в которой находится файл MTS.

* Blu-ray / DVD фильм со структурой папок BDMV, и в этой папке находятся файлы с расширением .m2ts.

Конвертировать BDMV в MKV / MP4 с помощью VideoSolo BD-DVD Ripper

Шаг 1. Загрузите и запустите конвертер BDMV в MKV / MP4

Нажмите кнопку загрузки, чтобы загрузить конвертер файлов BDMV на компьютер с Windows или Mac. Затем дважды щелкните, чтобы установить его, откройте конвертер BDMV в MKV / MP4 после установки.

Шаг 2. Добавить файлы BDMV (MTS / M2TS)

Нажмите «Добавить файл», чтобы добавить всю папку BDMV в программу.

Добавить папку BDMV

Шаг 3. Выберите MKV или MP4 в качестве выходного формата

Выберите «MKV» или «MP4» в качестве выходного формата из «Профиль»> «Общее видео». Мы предлагаем преобразовать BDMV в H.264 / MPEG-4 AVC Video (* .mp4), потому что это будет в основном воспроизводиться на любых устройствах.

Советы. Вы также можете выбрать выходной формат непосредственно из профиля модели вашего устройства.

Выберите MKV или MP4 в качестве формата вывода

Шаг 4. Начать преобразование BDMV в MKV или MP4

Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование BDMV в MKV / MP4. Когда процесс завершится, нажмите «Открыть папку» в главном интерфейсе, чтобы найти преобразованные файлы.

Начать преобразование BDMV в MKV / MP4

С лучшим Преобразователь BDMV в MKV / MP4, вы можете легко конвертировать BDMV в MKV или конвертировать BDMV в MP4 для прослушивания на нескольких устройствах. Это два самых популярных формата для конвертации BDMV. Надеюсь, вам понравится ваш фильм MP4 / MKV Blu-ray с VideoSolo BD-DVD Ripper!

Примечание: VideoSolo BD-DVD Ripper - это также конвертер DVD в цифровой формат, вы можете конвертировать ваш DVD в MP4 / MKV тоже.

In what circumstances do you need to convert BDMV to MKV or MP4? If you like watching Blu-ray movies, you may be familiar with BDMV files. BDMV file contains the information of an associated Blu-ray disc such as the name of the Blu-ray movie, the audio data, the movie object, or sometimes called a Blu-ray disc movie Information file. It also holds the actual multimedia files itself, as m2ts video format.


However, you will find it difficult to play BDMV folder or m2ts videos on common media players, inconvenience to storage the huge BDMV folder up to nearly 40GB, difficult to stream BDMV to other portable devices, or hard to play BDMV files under DRM protection, etc. So, it is a good idea to convert BDMV to MKV/MP4 for easily solving the above problem.

BDMV vs BDAV: What's the Difference?

Solved: How to Play Blu-ray ISO Files on Windows/Mac


With this purpose, we'd like to share an easy way to convert BDMV to MKV or MP4 with high quality. Also, as an extra, you can play BDMV files on your Windows (7/8/10) or Mac (including High Sierra) directly without any conversion.

BDMV Player: The Simple Way to Play BDMV File on Windows & Mac

Convert BDMV to MKV or Convert BDMV to MP4

First off, there are mainly three reasons that people want to convert BDMV file to MP4 or MKV:

The operations are easy, but there are some details to notice here:

1. Blu-ray video can bring you high definition image, so the BDMV file is normally in huge size, which affects you to share amazing movies to your friends or store them on your computer. If you convert BDMV file to MKV or MP4 with an H.264/H.265 encoding, it can compress the video to a smaller size, so you can store more Blu-ray movies on your computer and more convenience to transfer.

2. Many of the media players cannot play BDMV files. You cannot play BDMV files on your portable devices, such as iPhone or Android phone. Worse, you're even limited to play BDMV files on the popular computer media players, such as Windows Media Player, iTunes, and QuickTime. To solve the compatibility problem, we need to convert BDMV files to MP4 as MP4 is a universal media format that can be played on most of the popular media players and portable devices.

3. Most BDMV files are in copyright protection, you cannot directly play the M2TS file in it because the voice and image might garble. You will need to convert BDMV to MKV, MP4 or other formats.

When wavering between convert BDMV to MKV or convert BDMV to MP4, you can choose base on this detail articles: Which Video Format is Better? MKV or MP4. Basically speaking, MP4 has better compatibility than MKV, and MKV can encapsulate multiple subtitle tracks.


How to Convert BDMV to MKV/MP4 on Windows or Mac

To convert BDMV to MKV or MP4, you definitely need a BDMV converter. Here I recommend VideoSolo BD-DVD Ripper. It works well with BDMV folder from AVCHD camera recorder and Blu-ray movies. In addition, to convert BDMV to MKV/MP4, this software is able to convert copy-protected BDMV to 300+ video formats which include AVI, MOV, WMV, FLV, etc. Better yet, you can directly convert BDMV to optimized video for playback on iPad, iPhone, Android phone, etc.

Which Kind of BDMV is VideoSolo BD-DVD-Ripper Support?

BDMV is a kind of information file, i.e. Blu-ray Disc Movie Information Files. It's contained in BDMV format, which is a modified format of MPEG-2 stream. The surely-supported BDMV files are as follows:

* AVCHD folders (BDMV and CERTIFICATE) with mts/m2ts file extension from HD camcorders.

* Blu-ray movie with BDMV & CERTIFICATE folder. In this folder, there is a Stream subfolder, which contains an MTS file inside.

* Blu-ray/DVD movie with a BDMV folder structure, and in this folder there are files with .m2ts extension.


Convert BDMV to MKV/MP4 with VideoSolo BD-DVD Ripper

Step 1. Download and Launch BDMV to MKV/MP4 Converter

Click the download button to download the BDMV file converter on your Windows or Mac computer. Then, double-click to install it, open this BDMV to MKV/MP4 converter after installation.


Step 2. Add BDMV (MTS/M2TS) Files

Click "Add File" to add the whole BDMV folder into the program.

Add BDMV Folder

Step 3. Choose MKV or MP4 as the Output Format

Choose "MKV" or "MP4" as the output format from "Profile" > "General Video". We suggest converting BDMV to H.264/MPEG-4 AVC Video (*.mp4) because this will basically playable on any devices.

Quick Tips: You can also choose an output format directly from your device model profile.

Choose MKV or MP4 as Output Format

Step 4. Start Converting BDMV to MKV or MP4

Click the "Convert" button to start BDMV to MKV/MP4 conversion. When the process is complete, click "Open Folder" on the main interface to find the converted files.

Start BDMV to MKV/MP4 Conversion

With the best BDMV to MKV/MP4 converter, you can easily convert BDMV to MKV or convert BDMV to MP4 for enjoying on multiple devices. This is the two most popular formats for converting BDMV. Hope you enjoy your MP4/MKV Blu-ray movie with VideoSolo BD-DVD Ripper!

Note: VideoSolo BD-DVD Ripper is also a DVD to digital converter, you can convert your DVD to MP4/MKV too.