Как записать папку BDMV или файл ISO на диск Blu-ray

By Карен Нельсон Last updated: 28 февраля 2020 г.

У меня есть файлы фильмов Blu-ray в формате BDMV или ISO, могу ли я записать BDMV/ISO на диск Blu-ray для просмотра по телевизору? Если да, то как? Многие люди задают эти вопросы в Интернете или в реальной жизни и до сих пор не знают, что именно нужно делать.Но сейчас не о чем беспокоиться.К счастью, на рынке есть программное обеспечение, специально разработанное для такого использования, среди которого я настоятельно рекомендую VideoSolo Blu-ray Copy, удобное программное обеспечение для копирования Blu-ray, которое может записывать папку BDMV или ISO на диск Blu-ray на высокая скорость с отличным качеством.


VideoSolo Blu-ray Copy позволяет полностью скопировать папку BDMV или файл ISO на диск Blu-ray независимо от емкости хранилища, которую он может хранить в режиме полного диска.Или вы можете выбрать режим «Основной фильм», чтобы просто скопировать основной фильм.Кроме того, VideoSolo Blu-ray Copy также оснащен множеством полезных функций, таких как копирование диска Blu-ray в папку Blu-ray или файл ISO на ПК и прямое копирование диска Blu-ray на диск Blu-ray.Если вы хотите записать файл BDMV или ISO на диск Blu-ray, приведенное ниже руководство поможет вам в этом.

Как записать папку BDMV или файл ISO на диск Blu-ray

Прежде чем мы начнем, я думаю, очень важно, чтобы вы изучили базовые знания о папке BDMV и файле ISO.BDMV-это сокращение от Blu-ray Disc Movie, которое действует как формат файла.Таким образом, папка BDMV содержит файлы с расширением BDMV, которые включают информацию о содержимом диска Blu-ray.И файл ISO(также называемый образом ISO)-это архивный файл, который содержит полностью все, скопированное с оптического диска, и часто используется для резервного копирования, которое планируется записать на другой оптический диск.

И тогда вы могли бы выполните следующие действия, чтобы научиться записывать папку BDMV или файл ISO на диск Blu-ray.

# Шаг 1.Загрузите и установите VideoSolo Blu-ray Copy

Сначала нажмите нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить и установить VideoSolo Blu-ray Copy на свой компьютер.

# Шаг 2.Выберите исходный файл и целевой файл

Подключите дисковод Blu-ray к компьютеру, а затем вставьте чистый диск Blu-ray в дисковод Blu-ray.После запуска программного обеспечения выберите режим полного диска, чтобы скопировать всю папку или файл ISO на диск Blu-ray, или режим основного фильма, чтобы скопировать только основной фильм.Выберите папку BDMV или файл ISO, который вы хотите записать на диск Blu-ray, в параметре «Источник» и дисковод с диском Blu-ray в параметре «Цель».

Выбрать режим полного диска

# Шаг 3.Записать папку Blu-ray или файл ISO на диск Blu-ray

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы записать папку или файл ISO на диск Blu-ray.И скоро это будет сделано.

Записать ISO на Blu-ray

Дополнительный совет: как смонтировать файл образа ISO в Windows 7, 8, 8.1, 10

Существует встроенный инструмент для монтирования файлов ISO в Windows 8, 8.1 и 10.Однако вам необходимо загрузить стороннее программное обеспечение для монтирования, чтобы выполнить задачу в Windows 7.Для пользователей Windows 7: Программное обеспечение для монтирования, такое как WinCDEmu или PowerISO, позволяет легко и эффективно монтировать файлы ISO.Вы можете зайти на их официальные веб-сайты, чтобы загрузить и установить их продукты.

WinCDEmu: http://wincdemu.sysprogs.org

PowerISO: https://www.poweriso.com/download.php


Что касается пользователей Windows 8, 8.1 и 10, вы можете просто использовать встроенную функцию в системе Windows для монтирования файлов ISO-образов непосредственно на вашем ПК.Просто следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши ISO-файл, который вы хотите смонтировать, а затем выберите опцию «Смонтировать» в контекстном меню.

Щелкните правой кнопкой мыши файл ISO и щелкните

Шаг 2. Перейдите в «Компьютер» и вы увидите, что там есть новый диск, что означает, что вы успешно завершили монтирование файла ISO.

Отметьте новый диск

Теперь пора воспроизвести только что записанный диск Blu-ray на поддерживающем его устройстве и наслаждаться просмотром фильма, чтобы расслабиться.Но помните, что не позволяйте диску Blu-ray быть поврежденным или потерянным, если вы хотите использовать его для резервного копирования и использования в будущем.

Copyright © 2021 VideoSolo. All Rights Reserved.

I have some Blu-ray movie files in BDMV or ISO format, can I burn BDMV/ISO to Blu-ray disc for watching on TV? If so, how? A lot of people are asking these questions online or in real life and still don't know what exactly needs to be done. But there is no need to be worried now. Luckily there is some software specially designed for this kind of use available in the market, among which I highly recommend VideoSolo Blu-ray Copy, a user-friendly Blu-ray copy software that can burn BDMV folder or ISO to Blu-ray disc at high speed with excellent quality.


VideoSolo Blu-ray Copy allows you to copy the BDMV folder or ISO file completely onto Blu-ray disc regardless of the storage capacity that it can hold under its Full Disc mode. Or you can choose Main Movie mode to just copy the main movie. Besides, VideoSolo Blu-ray Copy is also equipped with lots of useful functions, such as copy Blu-ray disc to Blu-ray folder or ISO file to PC and copy Blu-ray disc to Blu-ray disc directly. If you are eager to get BDMV or ISO file burned to Blu-ray disc, the guide below will help you with it.

How to Burn BDMV Folder or ISO File to Blu-ray Disc

Before we start, I think it's of great importance that you learn the basic knowledge of the BDMV folder and ISO file. BDMV is the abbreviation of Blu-ray Disc Movie, which acts as a file format. So a BDMV folder contains files with the BDMV file extension which include information about the contents of a Blu-ray disc. And an ISO file (also called an ISO image), is an archive file that contains completely everything copied from an optical disc and is often used for backup planned to be burned to another optical disc.

And then you could follow the steps below to start learning how to burn BDMV folder or ISO file to Blu-ray disc.


Step 1. Download and Install VideoSolo Blu-ray Copy

First, click the button below to download and install VideoSolo Blu-ray Copy to your PC.

Step 2. Select Source File and Target File

Connect your Blu-ray drive to your computer and then insert a blank Blu-ray disc into the Blu-ray drive. Once you have launched the software, select Full Disc mode to copy the whole folder or ISO file to Blu-ray disc or Main Movie mode to only copy the main movie. Choose the BDMV folder or ISO file that you want to burn onto the Blu-ray disc from the Source option and the drive with Blu-ray disc in it from Target option.

Select Full Disc Mode

Step 3. Burn Blu-ray Folder or ISO File to Blu-ray Disc

Click the Start button to burn the folder or ISO file onto the Blu-ray disc. And soon it'll be done.

Burn ISO to Blu-ray

Extra Tip: How to Mount ISO Image File in Windows 7, 8, 8.1, 10

There is a built-in tool to mount ISO files in Windows 8, 8.1 and 10. However, you need to download a third-party mount software to finish the task in Windows 7. For Windows 7 users, mount software like WinCDEmu or PowerISO allows you to mount ISO files in an easy and efficient way. You could go to their official websites to download and install their products.

WinCDEmu: http://wincdemu.sysprogs.org

PowerISO: https://www.poweriso.com/download.php


As for Windows 8, 8.1 and 10 users, you could just use the built-in feature in Windows system to mount ISO image files directly on your PC. Just follow the instructions below.

Step 1. Right click on the ISO file that you want to mount and then click the "Mount" option in the context menu.

Right Click on ISO File and Click

Step 2. Go to "Computer" window and you will see there appears to be a new drive there which means you have finished mounting the ISO file successfully.

Check the New Drive in

Now it's time to play the newly burned Blu-ray disc on the device that supports it and enjoy your movie for relaxation. But remember not to let the Blu-ray disc get damaged or lost if you want to use it for backup and future use.