Возможно, вы слышали новую технологию кодирования - H.265 / HEVC, которая может сжимать видеофайлы почти до половины размера, но с равным качеством видео. Таким образом, H.265 - хороший выбор, когда вы хотите копировать DVD в цифровой формат, поскольку файлы DVD всегда имеют большой размер из-за высокого качества.

Затем, как мы можем конвертировать DVD в H.265 / HEVC? Это тема, о которой мы хотим поговорить. Если вам нужно скопировать DVD-диск в HEVC, продолжайте читать этот отрывок.

Узнайте больше о H.265

H.265, также известный как высокоэффективное видеокодирование (HEVC), является стандартом сжатия видео последнего поколения в качестве преемника для H.264. Основным преимуществом HEVC над H.264 является то, что он предлагает примерно вдвое большую степень сжатия для того же качества.

H.265 / HEVC также может поддерживать видео 4K и 8K Ultra High Definition. И многие компании уже использовали HEVC для потоковой передачи контента 4K, такого как Samsung, Netflix, Amazon, M-Go и т. Д. Кроме того, у ведущего телевизионного производителя, такого как Samsung, Sony, LG, Panasonic и Toshiba, есть смарт-телевизоры с поддержкой HEVC, который имеет возможность передавать содержимое 4K.

DVD to H.265 Converter: Rip DVD Disc с высоким качеством

Теперь перейдем непосредственно к теме - скопировать DVD-диски в H.265 меньшего размера. Во-первых, нам нужен DVD-риппер с поддержкой кодека H.265. То, что я хочу представить здесь, называется VideoSolo BD-DVD Ripper.

Это потрясающий DVD / Blu-ray риппер, который оснащен лучшим кодером H.265. Таким образом, вы можете конвертировать DVD или Blu-ray диск в формат H.265 MP4 с меньшими потерями качества. Простой интерфейс может помочь вам завершить преобразование в течение нескольких шагов. По сравнению с другим программным обеспечением DVD Ripper, он имеет более высокую скорость и отличное качество. Вы можете попробовать это, и я уверен, что вам это нравится.

Шаг 1. Запуск VideoSolo BD-DVD Ripper

Эта программа предлагает бесплатную пробную версию, поэтому вы можете скачать пробную версию выше. После установки вы можете запустить его на своем компьютере.

Шаг 2. Импорт DVD-фильмов

Вставьте свой DVD-диск в привод, затем вернитесь к программе для импорта содержимого DVD-диска, нажав кнопку «Загрузить диск». Вы также можете добавить папку VIDEO_TS в VideoSolo для преобразования в H.265.

Загрузить DVD-диск

Шаг 3. Выберите H.265 MP4 / MKV в качестве выходного формата

Из списка профилей выходного формата вы можете ввести «H.265» в поле и выбрать один из правой панели в качестве выходного формата.

Выберите формат вывода H.265

Советы: Если вам нужно сделать некоторые дополнительные настройки, вы можете щелкнуть по значку «Настройки», чтобы настроить параметры видео / аудио, такие как частота кадров разрешения, частота дискретизации, аудиоканал и т. Д. Существует также усилитель видео, который может помочь вам получить лучшее видео.

Отрегулируйте параметры

Шаг 4. Конвертировать DVD в HEVC / H.265

Нажмите кнопку «Преобразовать», и программа немедленно скопирует DVD в видео H.265. Вы можете легко найти выходные файлы в выходных папках после завершения преобразования. Финальные видео принесут вам меньший размер, насколько это возможно, с практически нулевой потерей качества.

Рип DVD для H.265

Теперь вы можете просматривать видео H.265 / HEVC на своем компьютере или смартфоне! Просто наслаждайся этим! Если у вас есть другие вопросы, связанные с видеокодеком H.265, вы можете написать его ниже или связаться с нами по электронной почте. Повеселись!

You might have heard the new coding technology - H.265/HEVC, which can compress video files to nearly the half size but with the equal video quality. So, H.265 is a good choice when you want to rip DVD to digital format, as DVD files always have large size due to the high quality.


Then, how we can convert DVD to H.265/HEVC? This is the topic we want to talk about. If you need to rip DVD disc to HEVC, then keep reading this passage.

Get to Know More about H.265

H.265, also known as High-Efficiency Video Coding (HEVC), is the latest generation video compression standard as a successor for H.264. HEVC's main advantage over H.264 is that it offers roughly double the compression ratio for the same quality.


The H.265/HEVC also can support 4K and 8K Ultra High Definition video. And many companies have already used the HEVC for streaming 4K content like Samsung, Netflix, Amazon, M-Go, etc. Additionally, the leading television manufacturer like Samsung, Sony, LG, Panasonic, and Toshiba has the Smart TVs with HEVC support, which has the ability to stream 4K content.


DVD to H.265 Converter: Rip DVD Disc with High Quality

Now, we'll go straight to the topic - rip DVD collections to H.265 with the smaller size. Firstly, we need a DVD ripper with the support of H.265 codec. What I want to introduce here is called VideoSolo BD-DVD Ripper.


This is an awesome DVD/Blu-ray ripper which equipped with the best H.265 encoder. So, you can convert DVD or Blu-ray disc to H.265 MP4 format with less quality loss. A simple interface can help you finish conversion within few steps. Compared to other DVD ripper software, it has faster speed and excellent quality. You can try it and I'll sure you like it.

Step 1. Launch VideoSolo BD-DVD Ripper

This program offers a free trial so you can download the trial version above. After installation, you can launch it on your computer.


Step 2. Import DVD movie

Insert your DVD disc to your drive then go back to the program to import the DVD content by clicking the "Load Disc" button. You can also add VIDEO_TS folder to VideoSolo for converting to H.265.

Load DVD Disc

Step 3. Select H.265 MP4/MKV as Output Format

From the profile list of output format, you can input "H.265" into the box, and choose one from the right panel as your output format.

Select H.265 Output Format

Tips: If you need to make some advanced settings, you can click on "Settings" icon to adjust the video/audio parameters like resolution frame rate, sample rate, audio channel, etc. There is also a video enhancer which can help you get a better video.

Adjust Parameters

Step 4. Convert DVD to HEVC/H.265

Click "Convert" button and the program will rip DVD to H.265 video immediately. You can easily find the output files in the output folders once the conversion is done. The final videos will bring you the smaller size as possible with near zero quality loss.

Rip DVD to H.265

Now you can experience the H.265/HEVC videos on your computer or smartphone! Just enjoy it! If you have other questions related to the H.265 video codec, you can write it below or contact us with an email. Have fun!