Мощный медиаплеер Plex, он по-прежнему не поддерживает диски Blu-ray, образ ISO и даже папки Blu-ray. Для этой проблемы Plex уже дали свои официальные объяснения.

В конце этой статьи они рекомендуют пользователю преобразовывать такой контент в более распространенные и совместимые мультимедийные форматы. Итак, если мы хотим воспроизвести Blu-ray фильм на Plex, нам нужно скопировать Blu-ray в Plex-совместимый цифровой формат.

Примечание: В отличие от Kodi, Plex Media Player не поддерживает копирование Blu-ray в полном качестве. Так что сегодня, как мы используем для копирования дисков Blu-ray, невозможно сохранить меню Blu-ray. Копированное видео - это обычный медиа-видеофайл без каких-либо структур Blu-ray.

Plex Media Player

Учебник - Как скопировать Blu-ray для Plex Media Server

Во-первых, мы должны представить вам метод. Чтобы скопировать Blu-Ray фильм в Plex, Blu-Ray риппер является обязательным. Вот, VideoSolo Blu-ray Ripper Настоятельно рекомендуется средство для зеленой руки. Интуитивно понятный интерфейс и простой рабочий процесс помогут вам сэкономить много сил. С его помощью вы можете легко скопировать любой диск Blu-ray, образ ISO, папку Blu-ray в Plex-совместимое видео, включая MP4, MKV, AVI, MOV, TS, 4K (UHD), AAC, MP3, которые все поддерживаются Plex ,

Связанный: Полный список форматов мультимедиа, которые поддерживает Plex.


• Лично я предлагаю скопировать Blu-ray в HD / UHD MKV, чтобы в основном сохранить исходное качество изображения и чтобы звуковые дорожки оставались нетронутыми, поэтому вы можете переключать звуковую дорожку в «Параметры воспроизведения» Plex.

Теперь вы можете загрузить нужную версию в соответствии с операционной системой вашего компьютера и выполнить следующие действия, чтобы скопировать фильмы Blu-ray для Plex Media Server.

Примечание: Версия Windows VideoSolo BD-DVD Ripper выпустила новую версию, которая имеет большие изменения по сравнению со старой версией. Но новая версия для Mac все еще находится в стадии разработки. Это означает, что интерфейс и работа Windows и Mac будут отличаться.

Чтобы узнать подробности о новой версии, вы можете прочитать в статье: Выпущена новая версия BD-DVD Ripper (Windows)! Посмотрите, что меняется

Шаг 1. Копировать диск Blu-ray в формат Common Media

После установки VideoSolo Blu-ray Ripper на компьютере необходимо подготовить привод Blu-ray, который может читать диски Blu-ray. Обычно встроенный дисковод компьютера по умолчанию поддерживает только DVD-диски. Возможно, вам придется купить внешний дисковод Blu-ray. Если он у вас есть, просто подключите его к компьютеру и вставьте диск Blu-ray в дисковод.

Запустите программу Blu-ray ripper и импортируйте фильм Blu-ray в программу, нажав кнопку «Загрузить Blu-ray».

Load Blu-ray Disc

В раскрывающемся списке меню «Копировать все в» вы можете выбрать формат видео из категории «Видео», совместимый с Plex. Рекомендуется MKV, который хорошо распознается Plex.

Select Output Format

Совет. Дополнительные настройки:

Если хотите, вы можете нажать «Настройки», чтобы изменить разрешение видео, битрейт, частоту кадров, а также битрейт аудио, частоту дискретизации и т. Д. По своему желанию.

Profile Settings

Сохраните все измененные настройки и вернитесь в основной интерфейс. Вы также можете указать путь к целевой выходной папке для сохранения скопированного видео Blu-ray. Наконец, просто нажмите кнопку «Конвертировать», и программа автоматически запустит процесс копирования.

Скорость преобразования будет немного медленной, так как этой программе придется расшифровывать DRM-защиту диска Blu-ray и извлекать весь контент.

Ripping Blu Ray DVD

Шаг 2. Добавьте разорванный файл Blu-ray в папку Plex

Найдите фильм Blu-ray, скопированный в формат мультимедиа, а затем поместите его в папку, в которую вы сохраните мультимедийные файлы Plex. Если вы ранее установили Plex Media Player для обновления библиотеки, то все новые файлы, добавленные в папку, будут отображаться в Plex. Если нет, вам необходимо обновить папку мультимедиа Plex вручную.


Теперь вы можете воспроизводить фильм Blu-ray через веб-браузер с помощью веб-плеера Plex. Конечно, вы также можете транслировать фильм на другие устройства, поскольку Plex доступен для различных устройств, включая iPhone, смарт-телевизоры, Chromecast, Playstation и Xbox. Просто наслаждайтесь своим Blu-ray где угодно с помощью Plex Media Player.


Если у вас есть фильм на DVD или Blu-ray, который вы хотите добавить в Plex, не забудьте VideoSolo Blu-ray Ripper, С предустановкой выхода 300 + воспроизведение физического диска DVD / Blu-ray на цифровых мультимедийных устройствах больше не будет затруднено.

Powerful as Plex media player, it still have no support for Blu-ray disc, ISO image and even Blu-ray folders. For this problem, Plex have already given their official explaination.

At the end of that article, they recommend that user can convert such content into more common and compatibe media formats. So, if we want to play Blu-ray movie on Plex, we have to rip Blu-ray to Plex compatible digital format.

Note: Unlike Kodi, Plex Media Player doesn't support the full quality Blu-ray rips. So today, the way we use to rip Blu-ray disc, can't keep the Blu-ray menu. The ripped video is a normal media video file, without any Blu-ray structures.

Plex Media Player

Tutorial - How to Rip Blu-ray for Plex Media Server

Firstly, we need to introduce the method to you. To rip Blu-ray movie to Plex, a Blu-ray ripper is must. Here, VideoSolo BD-DVD Ripper is highly recommended tool for green hand. A intuitive interface and an easy workflow can help you save much effort. With it, you can easily rip any Blu-ray disc, ISO image, Blu-ray folder to Plex compatible video including MP4, MKV, AVI, MOV, TS, 4K(UHD), AAC, MP3, which are all supported by Plex.

Related: Full list of what media formats are supported by Plex.


• Personally, I suggest ripping Blu-ray to HD/UHD MKV, for basically keep the original picture quality and for the audio tracks to remain intact, so you can switch audio track in Plex's "Playback Options".

Now you can download the right version according to your computer's operating system and follow the steps below to rip Blu-ray movies for Plex Media Server.

Step 1. Rip Blu-ray Disc to Common Media Format

After installed the VideoSolo BD-DVD Ripper on computer, you need to prepare a Blu-ray drive that can reads Blu-ray disc. Normally, the default build-in drive of computer only supports DVD disc. You might need to buy an external Blu-ray drive.If you have one, just connet it with your computer and insert your Blu-ray disc to the drive.

Launch the Blu-ray ripper software, and import the Blu-ray movie to the program by clicking the "Load Disc" button.

Load DVD Disc

In the dropdown list of "Profile" menu, you can choose a video format from "General Video" category which is compatible with Plex. MKV is recommended which can be recognized by Plex well.

Select Output Format

Tip - Advanced Settings:

If you like, you can click "Settings" to change the video resolution, bitrate, frame rate as well as audio bitrate, sample rate, etc. as you wish.

Profile Settings

Save all the settings you changed, and back to the main interface. You can also specify the destination output folder path to save the ripped Blu-ray video. Finally, just click on "Convert" button and the program will automatically start the ripping process.

The conversion speed will be a little slow since this program have to decrypt the DRM protection of the Blu-ray disc and extract the whole content.

Ripping Blu Ray DVD

Step 2. Add the Ripped Blu-ray File to Your Plex Folder

Find the Blu-ray movie that ripped to media format, and then put it into the folder where you save the Plex media files. If you have set Plex Media Player to update the library before, then any new files you add to the folder will show up in Plex. If not, you need to update the Plex media folder manually.


Now, you can play the Blu-ray movie through the web browser with Plex's Web player. Of course, you can also stream the movie on other devices, as the Plex available for various devices including, iPhone, smart TVs, Chromecast, Playstation and Xbox. Just enjoy your Blu-ray  anywhere with the help of Plex Media Player.


If you have any DVD or Blu-ray movie that want to add into Plex, don't forget VideoSolo BD-DVD Ripper. With 300+ output preset, playing physical DVD/Blu-ray disc on digital media devices will no longer difficult.